?
Воспитание и развитие личности: теория и практика конца XX века. Материалы VI конференции молодых ученых, 19-20 мая 1998
Ч. 1.
М. :
Институт воспитания и развития личности РАО, 1998.
Сборник докладов VI конференции молодых ученых "Воспитание и развитие личности: теория и практика конца XX века", проведенной в Институте воспитания и развития личности РАО 19-20 мая 1998.
Обухов А. С., В кн. : Воспитание и развитие личности: теория и практика конца XX века. Материалы VI конференции молодых ученых, 19-20 мая 1998. Ч. 1.: М. : Институт воспитания и развития личности РАО, 1998. С. 98-99.
В тезисах представлены результаты исследования смеховой культуры среди городских подростков. В ходе естественного эксперимента и включенного наблюдения выявлены закономерности бытования смеха, комического среди подростков. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Язык:
русский
М. : МПГУ, 2016
В сборнике представлены лучшие доклады, обсужденные на секциях I Межвузовской конференции молодых ученых «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития». Основная идея конференции – включение начинающих исследователей (студентов, магистрантов, аспирантов) в научный дискурс о сложных проблемах психологии, педагогики и антропологии, раскрывающихся при анализе этапов развития и взросления с учетом их социокультурных, психологических, физиологических, ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Метелькова Е. И., Вестник практической психологии образования 2008 № 4 С. 45-49
Статья посвящена роли Службы практической психологии образования в работе органов управления образованием по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в едином комплексе мер. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013
Том 2 настоящего сборника включает в себя тезисы докладов «Форума молодых учёных» ННГУ, представленных молодыми преподавателями, научными сотрудниками, аспирантами и студентами ННГУ в рамках исследований по направлениям «История», «Филология», «Коммуникации и масс–медиа», «Международные отношения», «Социальные науки» и «Педагогические науки», а также дополнение для направления «Биология, биофизика и биомедицина» с докладами, не вошедшими в первый том. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Метелькова Е. И., Вестник практической психологии образования 2005 № 4 С. 6-8
Статья раскрывает принципы построения модели Службы практической психологии образования как структуры, деятельность которой направлена на обеспечение развивающего характера образования, и факторы ее развития. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Реан А. А., Санникова М. Ю., Вестник Московского университета МВД России 2015 № 11 С. 260-263
В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты правового воспитания старшеклассников ...
Добавлено: 17 октября 2017 г.
ННГАСУ, 2010
В сборник включены материалы II международной научно-практической конференции по следующим направлениям: психологические проблемы многоуровневого образования, развитие личности, современные проблемы обучения и воспитания. ...
Добавлено: 4 ноября 2014 г.
Сидоркин А. М., Аникеева Н. П., Киселева Е. В. и др., Новосибирск : ФГБОУ ВПО "НГПУ", 2014
. ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Ер. : Российско-Армянский университет, 2019
Сборник научных трудов печатается по материалам Международной научно-практической конференции: «Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты», проведенной 26-27 октября 2018 г. в Российско-Армянском университете. Сборник содержит научные статьи отечественных и зарубежных авторов, в которых освещаются актуальные проблемы развития личности: психологические проблемы развития личности в системе образования, психологическая поддержка личностного развития, психологические аспекты профессионального развития ...
Добавлено: 20 августа 2019 г.
МПГУ, 1996
Сборник тезисов докладов конференции студентов, молодых ученых и учителей в облатси психологии, педагогики и смежных наук. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
ННГАСУ, 2008
В сборник включены материалы международной научно-практической конференции по направлениям:психологические проблемы многоуровнего образования, развитие личности, современные проблемы обучения и воспитания детей на разных возрастных этапах. ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
М. : МПГУ, 2017
В сборнике представлены лучшие доклады, обсужденные на секциях II Межвузовской конференции молодых ученых «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития». Основная идея конференции – включение начинающих исследователей (студентов, магистрантов, аспирантов) в научный дискурс о сложных проблемах психологии, педагогики и антропологии, раскрывающихся при анализе этапов развития и взросления с учетом их социокультурных, психологических, физиологических, ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Пенза : Приволжский дом знаний, 2011
В сборнике представлены статьи, охватывающие широкий спектр проблем образования: соотношение образования и воспитания, новые технологии в образовании, проблемы педагогики. ...
Добавлено: 4 ноября 2014 г.
Н. Новгород : ВЗАО "Нижегородская ярмарка", 2011
В сборник включены доклады международного научно-промышленного форума "Великие реки", состоявшегося 18-21 мая 2010 года. ...
Добавлено: 4 ноября 2014 г.
Bayanova L. F., Tsivilskaya E. A., Bayramyan R. M. и др., Psychology in Russia: State of the Art 2016 Vol. 9 No. 4 P. 94-105
Добавлено: 9 октября 2023 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Краснодар : АНО «Центр социально-политических исследований «Премьер», 2012
В монографии предпринята попытка проанализировать актуальные проблемы модернизации российского образования, тренды и перспективы его развития. Адресуется педагогам, психологам, специалистам в области социально-гуманитарных наук. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Ершова Т. А., Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies 2014 № 3
В статье рассматривается текст ФГОС С(П)ОО нового поколения с целью выявления в нем требований к формированию умений критического мышления у российских школьников на метапредметном уровне, а также при обучении иностранным языкам. ...
Добавлено: 21 ноября 2015 г.
Метелькова Е. И., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Sheldon K. M., Salisbury M., Journal of College Student Development 2016
We evaluated individual and institutional predictors of personality development during the 4-year college career. Development was indexed using the General Causality Orientations scale (Deci & Ryan, 1985b), and was defined as increased autonomy orientation (GCOS-A) and decreased control and impersonal orientations (GCOS-C and GCOS-I). Freshman intrinsic aspirations predicted reduced GCOS-C and reduced GCOS-I, whereas extrinsic ...
Добавлено: 21 декабря 2015 г.
Grishutina M., Костенко В. Ю., Psychology. Journal of the Higher School of Economics 2022 Vol. 19 No. 2 P. 405-423
Развитие концепции возможного Я привело к появлению новых определений конструкта и его разновидностей. Однако эти разновидности возможного Я далеко не всегда соответствуют первоначальному определению Х. Маркус и П. Ньюриус (1986). Авторы не учитывают проявлений агентности, играющей решающую роль в мотивационной функции возможного Я. Тем временем в литературе появляются несистематизированные концепции различных типов возможного Я. Основная ...
Добавлено: 27 июля 2022 г.
М. : Юрайт, 2014
В учебнике отражены современные тенденции и новейшие данные, полученные в рамках исследования социальной психологии развития. Анализируются проблемы роли социальных институтов в процессе развития личности в детстве, отрочестве, юности и молодости в контексте возрастных задач социализации. Детально рассматриваются проблематика и основные направления социальной психологии развития как научно-практической области психологической науки. Особое внимание уделено первому тридцатилетию жизни ...
Добавлено: 17 февраля 2015 г.
Lushin V., Mandell D., Beidas R. и др., Journal of Autism and Developmental Disorders 2020 Vol. 50 No. 3 P. 881-892
Добавлено: 30 октября 2020 г.
М. : Прометей (МПГУ), 2003
Добавлено: 10 июня 2020 г.