?
Customer Lifetime Value and the Austrian School Tradition
Social Science Research Network
,
2015.
Слоев И. А., Lianos G.
Слоев И. А., Lianos G., / Social Science Research Network. Series SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2014.
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Слоев И. А., Lianos G., / Social Science Research Network. Series SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2014.
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Андреева А. В., Аудит и финансовый анализ 2011 Т. 6 С. 104-108
В статье рассмотрена проблема прогнозирования численности клиентской базы компании в рамках решения задачи управления клиентами. Автором предложен новый подход к сегментоориентированному прогнозированию численности клиентов, в основе которого лежит адаптация модели движения кадров О.В. Староверова. Также в статье рассмотрены условия применимости данной модели и модификация основных положений в зависимости от характера взаимоотношений клиента и компании. ...
Добавлено: 19 сентября 2012 г.
Yana Viktorovna Makarova, The 5th International Virtual Scientific Conference on Informatics and Management Sciences 2016 Vol. 5 No. 1 P. 21-24
Добавлено: 14 декабря 2016 г.
Ойнер О. К., Sukhorukova O., Journal of Business Market Management 2013 Vol. 2 No. 6 P. 61-106
В статье рассматривается пожизненная ценность клиента (CLV) в качестве критерия для планирования бюджета маркетинга. Предложенная авторами модель позволяет менеджерам поддерживать отношения с клиентами проактивно с помощью различных элементов маркетинг-микс. Анализ основан на данных компании-производителя программного обеспечения, работающей на рынке B2B компании и предполагает, что существует потенциал для согласования разнообразных, зачастую противоречивых, долгосрочных целей, когда менеджеры ...
Добавлено: 27 ноября 2013 г.
Ойнер О. К., Sukhorukova O., Journal of Business Market Management 2013 Vol. 6 No. 2 P. 91-106
The paper evaluates the usefulness of customer lifetime value (CLV) as a metric for marketing budget allocation by developing a framework that enables managers to maintain customer relationships proactively through different elements of marketing mix, in order to maximize CLV. The analysis is based on data from a hardware components PC B2B company and suggests ...
Добавлено: 22 марта 2014 г.
Слоев И. А., Lianos G., / Social Science Research Network. Series SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2013.
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Пантелеева Е. К., Ойнер О. К., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 04/MAN/2012.
В статье рассматривается концепция пожизненной ценности клиента (CLV) как инструмента распределения маркетингового бюджета, который позволяет менеджерам по маркетингу поддерживать проактивные взаимоотношения с клиентами, используя наиболее эффективное, с точки зрения влияния на величину клиентского капитала, сочетание элементов комплекса маркетинга в краткосрочном и долгосрочном периоде. Предложены регрессионные модели, позволяющие оценить влияние маркетинга на величину клиентского капитала. Результаты ...
Добавлено: 4 марта 2013 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Лавренчук Е. Н., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Сиротин В. П., Архипова М. Ю., Дуброва Т. А. и др., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
Добавлено: 2 ноября 2016 г.
Уварина Ю. А., Фияксель Э. А., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
В современном мире одним из эффективных инструментов менеджмента компаний может быть - разработка бизнес-моделей. Благодаря инновационным принципам и процедурам, заложенным в такой методике, предприятия могут получить устойчивые конкурентные преимущества и укрепить своё положение на рынке. Использование технологии бизнес-моделирования в условиях отечественного бизнеса является сегодня перспективным аспектом для получения прибыли. Отсюда возникает вопрос: возможно ли разработать ...
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Бабан С. М., Васильева О. Г., М. : МИИТ, 2012
Добавлено: 25 января 2013 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Тихонова Н. Е., Каравай А. В., Социологические исследования 2018 № 5 С. 84-98
Анализируется динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян. Показано, что в последние годы в отношениях работников и работодателей произошло смещение баланса сил в пользу работодателей. В этих условиях их заинтересованность в качестве человеческого капитала работников должна была бы привести к заметному росту его показателей. Однако этого не происходит, а «премии» на объем человеческого капитала очень ...
Добавлено: 29 августа 2018 г.
СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Профилактика и лечение организационных патологий на различных стадиях жизненного цикла организации Берстень Е.В., Егорова Т.А. 3-9
2. Проблемы компенсации негативной синергетики в организационных структурах управления Бессонова Н.Е., Лебедев О.Т. 9-14
3. Блеск и нищета патологического менеджмента Герасимов Б.Н. 15-22
4. Методы оценки эффективности функционирования инфраструктуры предприятия
Егорова Т.А., Гусельников Н.Н. 31-36
5. Управление эволюционными процессами Ичкитидзе Ю.Р. 46-52
6. Индикативное ...
Добавлено: 24 декабря 2016 г.
М. : ИНИОН РАН, 2014
В сборнике рассматриваются теоретические и практические проблемы взаимодействия человека, техносферы и биосферы, а также преодоления антропогенной деградации биосферы.
Для научных работников, специалистов, преподавателей и аспирантов. ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Осин Е. Н., Организационная психология 2013 Т. 3 № 3 С. 42-60
В статье представлены результаты анализа факторной структуры краткой версии теста жизнестойкости (Леонтьев, Рассказова, 2006; Осин, Рассказова, 2013) из 24 утверждений. Анализ проводился параллельно на студенческой выборке (N=1285) и на выборке сотрудников производственного предприятия (N=4647). По итогам структурного моделирования с учётом систематической ошибки, связанной с направлением пунктов, наилучшее соответствие исходным данным показала модель из 3 субшкал, ...
Добавлено: 30 января 2014 г.
Рождественский В. Г., Шубнякова Н. Г., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Ротарь О. Ю., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2022. No. 65.
Добавлено: 14 июня 2022 г.