?
Формирующее оценивание при внедрении метода интеллект-карт в процесс обучения на магистерской программе «Маркетинг»
Целями данного исследования являются демонстрация функционирования метода интеллект-карт (ИК) в учебном процессе и применения формирующего контроля в процессе внедрения этого метода преподавания. Формирующий контроль имеет вид смешанного качественно-количественного исследования, сочетающего методы формализованного опроса, включенного наблюдения и результаты коллективных обсуждений, выполненных студентами ИК. Особое внимание в работе отведено роли информативной обратной связи в процессе внедрения метода в учебный курс второй ступени высшего профессионального образования. Результаты в целом показывают неоднозначную оценку метода ИК студентами, отдельные оценки подтверждают обоснованность использования практик формирующего оценивания. Предложены варианты корректировки заданий по результатам формирующего контроля и направления дальнейших исследований.