?
Сочетание интегративно-модульного подхода и билингвизма в дополнительной профессиональной туристской подготовке
Астрахань :
Астраханский государственный технический университет, 2010.
Статья о применении интегративно-модульного подхода и билингвизма в дополнительном профессиональном образовании.
Пандемия, введенные ограничения, вынужденная социальная изоляция, ухудшение экономической ситуации, падение уровня доходов населения повлияли на ситуацию на рынке непрерывного профессионального образования, что привело его в состояние неопределенности. Массовый перевод программ в онлайн выявил проблемы, касающиеся реакции слушателей на переход в другой формат обучения, а также слабой возможности перевода в онлайн-формат продолжительных и дорогостоящих программ (профессиональной ...
Добавлено: 12 мая 2021 г.
Прилипко Е. В., Педагогическое образование и наука 2017 № 3 С. 49-53
В статье рассматриваются проблемы оценивания результативности курсов повышения квалификации в условиях компетентностного подхода в образовании, предлагаются подходы к формулировке планируемых образовательных результатов и оцениванию степени их достижения в ходе обучения преподавателей по программам повышения квалификации. ...
Добавлено: 17 декабря 2017 г.
Баранова В. В., Гаврилова Т. О., Панова Е. А. и др., М. : Библиотека журнала «Неприкосновенный запас», 2012
Книга "Язык, общество и школа" посвящена социолингвистике школьного образования. В ней на материале различных стран и языков рассматриваются такие проблемы, как выбор языка образования, языковая социализация, обучение второму языку, распространенные в школе дискурсивные практики. Важнейшие вопросы, на которые пытаются ответить авторы, можно сформулировать так каким образом можно применить методы исследования, выработанные социолингвистикой, к тому богатому ...
Добавлено: 11 февраля 2013 г.
Н. Новгород : Издательский салон ИП Гладкова О.В., 2010
В сборнике освещены проблемы подготовки кадров на современном этапе экономического развития, охарактеризованы инновационные процессы в дополнительном профессиональном образовании и т.п. ...
Добавлено: 2 марта 2013 г.
Кузнецов Д. Л., М. : Статут, 2015
Монография посвящена вопросам построения эффективной модели корпоративного образования персонала в системе управления человеческими ресурсами современной организации. В работе рассматриваются особенности профессионального образования и обучения на локальном уровне, анализируются ключевые тенденции развития сегмента корпоративного обучения в российской экономике, а также наиболее успешные практики повышения эффективности системы обучения и развития персонала. Автором проводится комплексный управленческо-юридический анализ системы ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
Ипполитов Д. М., Среднее профессиональное образование 2012 № 5 С. 24-25
В статье поднимаются проблемы сферы дополнительного профессионального образования в России, которая только формируется в нашей стране, охватывая разнообразные категории населения. По мнению автора, важно предоставлять качественные услуги по дополнительному образованию, учитывая международный опыт. Предстоит провести большую работу по разработке национальных образовательных стандартов таким образом, чтобы на их основе строить модульное обучение профессии и формировать сферу ...
Добавлено: 19 сентября 2012 г.
Кузнецов Д. Л., Кадровик 2015 № 11-12 С. 47-52
В статье анализируются организационно-правовые механизмы, регламентирующие
дополнительное профессиональное образование в качестве одного из основных
путей достижения уровня квалификации работников. Необходимость наличия
у работника дополнительного профессионального образования сегодня в ряде
случаев прямо закрепляется в профессиональных стандартах. ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
В настоящем сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представлены данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. Сборник содержит сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Отдельные разделы посвящены связи образования с рынком труда, финансированию образования, составу обучающихся, персоналу, условиям обучения, образованию лиц с ограниченными ...
Добавлено: 23 января 2020 г.
Кузнецов Д. Л., Кадровик 2015 № 11-12 С. 47-52
В статье анализируются организационно-правовые механизмы, регламентирующие дополнительное профессиональное образование в качестве одного из основных путей достижения уровня квалификации работников. Необходимость наличия у работника дополнительного профессионального образования сегодня в ряде случаев прямо закрепляется в профессиональных стандартах. ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
Сафонова М. Ю., Ширкова Н. Н., Коршунов И. А. и др., Современная аналитика образования (Express-выпуск), Москва 2020
Пандемия, введенные ограничения, вынужденная социальная изоляция, ухудшение экономической ситуации, падение уровня доходов населения повлияли на ситуацию на рынке непрерывного профессионального образования, приведя его в состояние неопределенности. Массовый перевод программ в онлайн выявил ряд проблем, касающихся реакции слушателей на переход в другой формат обучения, а также возможности перевода в онлайн формат продолжительных и дорогостоящих программ, таких ...
Добавлено: 11 ноября 2020 г.
Публикация посвящена анализу участия занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет в обучении и образовании. Особое внимание уделено рассмотрению регионального аспекта охвата работающего населения программами дополнительного профессионального образования (ДПО). Рассмотрена динамика охвата работающего населения Российской Федерации формальным и дополнительным образованием в период с 2010 по 2019 год. Приведено распределение слушателей в разрезе укрупненных ...
Добавлено: 1 сентября 2020 г.
Хархурин А. В., RUDN Journal of Psychology and Pedagogics 2016 Vol. 4 P. 16-28
В данной статье представлена проблема, широко обсуждаемая как в исследованиях билингвизма, так и в исследованиях творческих процессов, рассматриваемая с точки зрения ее педагогических приложений. Исследования, проведенные автором в последние десятилетия, убедительно доказывают, что владение более чем одним языком способствует развитию творческих способностей человека. Автор расширил сферу своих исследований и применил их результаты в области образования. ...
Добавлено: 20 июля 2019 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.
Галай Ю. Г., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Добавлено: 7 июля 2011 г.
АСОУ, 2018
Представлены результаты новейших исследований отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные проблемы истории педагогики.
Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы
образования. ...
Добавлено: 10 сентября 2018 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С. и др., М. : РБОО "Центр лечебной педагогики", Теревинф, 2011
Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса.
С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно ...
Добавлено: 30 октября 2015 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Чернобай Е. В., Ташибаева Д. Н., Вопросы образования 2020 № 4 С. 141-164
На основании результатов международного исследования учительского и директорского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS‑2018 (Teaching and Learning International Survey) проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а ...
Добавлено: 12 января 2021 г.