?
Связи с общественностью в обществе инноваций: новый онтологический статус?
С. 93-108.
Шилина М. Г.
Язык:
русский
В книге
Х. : Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, 2011
Шилина М. Г., Меди@льманах 2011 № 1 С. 6-12
В статье дан краткий анализ характеристик актуального социума, который можно определить как инновационные. Автор выявляет системные изменения социальной коммуникации (связей с общественностью, медиа, журналистики), в частности модели коммуникации, изменение субъект-объектных отношений, кардинальную смену коммуникационной парадигмы от управления к коллаборации. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., В кн. : Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения. Материалы X международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21-22 апреля 2011 г. : СПб. : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2011.
Интернет – один из все более доступных, массовых и при этом персонально ориентированных, глокальных, не лимитированных по времени и объемам информации, дешевых средств коммуникации. Веб формирует принципиально новые парадигмы и модели коммуникации и социального дискурса, и, несмотря на ситуацию цифрового информационного неравенства, является существенным фактором дальнейших социально-экономических «трансмутаций» современного общества. Автор считает, что в структуре ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., Делибашич М., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 327-342
В статье дан краткий анализ характеристик дискурса инноваций. Автор выявляет системные изменения социальной коммуникации, в том числе профессиональной: связей с общественностью, медиа, журналистики. Зафиксированы, в частности, изменения модели коммуникации, появление субъект-объектных отношений, кардинальная смену коммуникационной парадигмы: от управления к коллаборации. В итоге автор приходит к заключению об изменении онтологического статуса профессиональной коммуникации в обществе инноваций. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Шилина М. Г., В кн. : Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры. : М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011.
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., Медиаскоп 2012 № 2
В статье представлен анализ актуальных моделей коммуникации и тенденций развития дискурса инноваций. Ключевым условием реализации инновационных стратегий является использование интернет-коммуникации. Реализацию взаимодействия всех акторов инновационного процесса (государство-бизнес-наука-аудитория) в инновационном информационном пространстве обеспечивают институциональные медиаторы – специалисты по связям с общественностью (СО) и масс-медиа. Автор предлагает концептуальную схему исследований институциональной коммуникации в инносфере – инновационной инфосфере, ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология 2013 № 3(15) С. 173-182
Российские практики связей с общественностью (СО) требуют адекватной научной рефлексии, формирования комплексного подхода в исследованиях с целью формирования парадигм научного знания в данной сфере. Результаты проведенного исследования позволяют дефиницировать основные понятия, сформировать основные положения научного знания о СО, выявить научный потенциал данного направления исследований. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
Добавлено: 20 января 2012 г.
Шилина М. Г., Медиаскоп 2011 № 4 С. 0421100082\0107
Стратегирование становится методологией развития социума в XXI в. Одним из наиболее эффективных форматов исследований является форсайтное исследование. Форсайт как инструмент формирования стратегий связей с общественностью (СО) в отечественном и зарубежном научном контексте исследуется впервые. В статье впервые вводится ряд дефиниций, поднимаются вопросы методологии форсайтных исследований. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Ли А., Диалектика, 2018
Айви Ли очень хорошо известен специалистам по связям с общественностью. В первой трети XX века этот легендарный практик, успешный лоббист и влиятельный журналист кардинально изменил коммуникации между американским бизнесом и общественностью, сделав их более открытыми и добросовестными, чем по праву заслужил высокий титул "исторического отца PR".
Данная книга написана по итогам путешествия Айви Ли в Россию в ...
Добавлено: 27 сентября 2018 г.
Савельева О. О., В кн. : Прикладная культурология. Энциклопедия. : М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.
Связи с общественностью рассматриваются как часть культурного поля, как культурная практика и социокультурная технология ...
Добавлено: 4 января 2019 г.
СПб. : СПбГУП, 2004
Сборник создан на основе материалов межвузовской конференции, которая состоялась в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов и была посвящена перспективным и динамично развивающимся областям российского бизнеса - рекламе и связям с общественностью.
В издании представлены работы, охватывающие вопросы теории, практической деятельности и подготовки специалистов в сфере рекламы и PR. Широкий спектр тем соответствует разнообразию существующих на рынке подходов ...
Добавлено: 4 февраля 2013 г.
Шилина М. Г., В кн. : Этические нормы в условиях глобализационных процессов в масс-медиа. Материалы XVI международной конференции, Киев, (Украина), Киевский государственный университет, Институт журналистики, 25-29 мая 2011 г. : К. : Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, 2011. С. 51-57.
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Григоренко Н. И., Красноярск : Изд-во СибГАУ, 2012
Пособие ...
Добавлено: 6 апреля 2013 г.
Толстых П. А., М. : Перо, 2019
Сфера GR в силу закрытости окружена множеством слухов и домыслов. Но благодаря книге Павла Толстых вы впервые сможете ознакомиться с истинным положением дел и узнать, какова структура основных групп давления в нашей стране. В книге детально рассматриваются интересы каждой из них, представлены различные ключевые документы, подробно разобраны более 150 лоббистских кампаний в различных секторах российской экономики.
Впервые на каждый ключевой государственный документ приводится не только ...
Добавлено: 22 мая 2019 г.
Шилина М. Г., Медиаскоп 2011 № 2 С. 0421100082\0049
В статье дан краткий анализ существующих концепций генезиса российских связей с общественностью (СО). Автор выявляет новейшие реалии и системные изменения связей с общественностью, вводит периодизацию деятельности СО до 2011 г., обозначает сущность актуальной деятельности СО. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Онтологический статус возможных миров и возможных индивидов: перспективная и публичная идентификация
Бутовский Н. Л., В кн. : Трансцендентное в современной философии: направления и методы. : СПб. : Алетейя, 2013.
Данная статья посвящена сравнению двух типов идентификации индивидов в логико-семантической концепции Яаакко Хинтикки – перспективного и публичного. Обнаруживаются неожиданные взаимосвязи между подходом Хинтикки и современной нейронаукой (теория «двух путей» обработки визуальной информации в человеческом мозге). Я обозначаю вопросы, которые возникают при чтении работ Хинтикки, и предлагаю ответы на некоторые из них. ...
Добавлено: 10 декабря 2013 г.
Шилина М. Г., В кн. : Язык и культура в эпоху глобализации: Сборник научных трудов по материалам первой международной научной конференции. Т. 2. Вып. 1.: СПб. : СПбГЭУ, 2013. С. 317-325.
Интернет становится все более востребованной средой коммуникации, в том числе профессиональной коммуникации связей с общественностью. В России число пользователей национального сегмента интернета Рунета превысило к концу 2012 года 70 миллионов человек. Гипертекст является основой информационной технологии веб, то есть ключевым для коммуникации в интернете оказывается текст, что определяет гуманитарный характер информационной технологии. Однако, понятие гипертекста ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., Медиаскоп 2010 № 2 С. 0421000082\0021
В статье зафиксированы результаты исследований актуальной коммуникации связей с общественностью, проведенные автором в связи с возникновением и развитием новой модели коммуникации веб версии 2.0 (2005); предложен инновационный подход к созданию новейших парадигм теории связей с общественностью. Автор выдвигает гипотезу о формировании принципиально новой системности связей с общественностью. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Сыченков В. В., В кн. : КАЗАНСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Вып. 7.: Каз. : Издательство Казанского государственного технического университета, 2014. С. 94-97.
Специалисты по связям с общественностью по наследству переняли "болезнь" советских очеркистов - кризис положительного героя. Тогда стахановец, сегодня - олигарх. Их роднит одно: созданные образы настольно трафаретны, что им не верят даже сами сценаристы. А взыскательную публику не проведешь. В погоне за западными технологиями мы переняли формат американского PR-реслинга, который смотрится странно. И давно не решает своих бизнес-задач. ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Шилина М. Г., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2011 № 1 С. 168-176
В статье впервые описывается место и роль связей с общественностью в условиях формирования так называемого общества инноваций. Автор предлагает концептуальную модель коммуникации в инновационном дискурсе, в «обществе знания». Исследуется актуальная трансформация практики и теории - формирование новой предметной сферы в системе PR, на примере двух новых предметных областей - Academic Public Relations (APR) и Scientific ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Волкова О. Н., Корпоративные финансы 2017 Т. 11 № 2 С. 81-95
Статья посвящена вопросам формирования особой сферы корпоративных коммуникаций - отношений с инвесторами (investor relations, IR) в мировой и российской практике. Обсуждаются особенности формирования предметного поля и организации профессиональной деятельности в области IR, ее задачи и функции, модели взаимодействия компаний с инвестиционным сообществом. Рассмотрены особенности институциализации профессиональной деятельности и современное состояние IR в России по сравнению ...
Добавлено: 31 июля 2017 г.
Шилина М. Г., Меди@льманах 2012 № 2 С. 6-14
Развитие практик связей с общественностью (СО) требует адекватной научной рефлексии, формирования комплексного подхода в исследованиях. Автор предлагает использовать неклассические методы и инструменты при становлении современного научного знания о СО, в частности, трансспективный анализ. Проблемы стратегирования, форсайтного исследования как инструмента развития стратегий связей с общественностью в отечественном научном контексте анализируются впервые, что представляется важным шагом в ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Векслер А. Ф., В кн. : Связи с общественностью (public relations): Учебное пособие для высших учебных заведений и курсов повышения квалификации. : Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2001. С. 23.
Добавлено: 25 ноября 2013 г.