?
Культурологический подход к маркетинговым коммуникациям и подготовка специалиста по рекламе и PR
Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. № 2. С. 8-23.
О.О.Савельева
Проблема негативных следствий воздействия маркетинговых коммуникационных технологий была бы во многом решена, если бы в рекламном корпоративном сообществе тон задавали не просто интеллектуалы, а интеллигенты - интеллектуалы, наделенные гражданской, а в более широком плане – социальной и культурной ответственностью. Формированию таких специалистов будет, без сомнения, способствовать инновационный учебный курс «Культурология интегрированных коммуникаций», который с 2013 г. апробируется в НИУ-ВШЭ для специальности «Реклама и связи с общественностью».
Научное направление:
Философия, этика, религиоведение
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Шилина М. Г., M. : [б.и.], 2013
Учебно-методические материалы программы курса для специальности «Реклама и связи с общественностью». ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., M. : [б.и.], 2013
Учебно-методические материалы программы курса для специальности «Реклама и связи с общественностью». Электронный носитель. ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Шариков А. В., Вестник электронных и печатных СМИ 2014 № 17 С. 175-2004
В статье, написанной с позиций социолога-практика с большим стажем, специализирующегося на изучении телевидения и радио, фиксируется наличие скрытого конфликта между современным российским обществом и телерадиовещанием. На материале, собранном за двадцать лет, прослеживаются основные проблемные зоны данного конфликта, проявляющиеся в большом количестве раздражающих элементов телерадиоэфира, например, реклама, агрессия, эротика, большое количество катастроф в новостях и др. ...
Добавлено: 14 марта 2016 г.
Павлов А. В., Философия. Журнал Высшей школы экономики 2018 Т. 2 № 2 С. 197-212
Текст представляет собой развернутую рецензию в жанре "размушления над книгой" на монографию: Kirby A. Digimodernism. How New Technologies Dismantle the Postmodern and Reconfigure Our Culture. — New York, London : Continuum, 2009. ...
Добавлено: 17 августа 2018 г.
Шилина М. Г., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 407-428
Информационная парадигма дискурса к XXI веку сменяется коммуникативной; благодаря распространению Интернета, формируются новые свойства, модели коммуникации, основанные на концепции гипертекста. Существенной характеристикой социоэкономического дискурса становится текстогенность как комплекс антропогенно-технических факторов порождения, трансляции, обмена, потребления текстов публичной коммуникации, ведущих к образованию и функционированию новых типов носителей и генераторов информации во всех сферах жизнедеятельности и оказывающих на ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2012
В настоящем сборнике представлено более 250 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономических, юридических и социально-гуманитарных наук». Статьи посвящены широкому кругу актуальных проблем в сферах экономики, социально-экономического развития России, права, рекламы и связей с общественностью, новых информационных технологий, а также актуальным проблемам и практическим вопросам в области образования, науки и культуры. Важнейшими задачами конференции и ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
Савельева О. О., Электронный научно-образовательный журнал "История" 2012 № 1(9) С. 22-23
В статье автор обращает внимание, что в рекламе создается особый хронотоп, фиксирующий не столько реальность повседневности, сколько представления людей того или иного времени о желательной для них реальности. Один из вариантов «желательной реальности» - историческое прошлое. В работе предлагается типология случаев обращения к «историческим мотивам» при создании рекламных сообщении. Анализируются многочисленные примеры. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Шилина М. Г., Media Dialogues 2013
Информационная парадигма дискурса к XXI веку сменяется коммуникативной; благодаря распространению Интернета, формируются новые свойства, модели коммуникации, основанные на концепции гипертекста. Существенной характеристикой социоэкономического дискурса становится текстогенность как комплекс антропогенно‐технических факторов порождения, трансляции, обмена, потребления текстов публичной коммуникации, ведущих к образованию и функционированию новых типов носителей и генераторов информации во всех сферах жизнедеятельности и оказывающих на ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Пирогова Ю. К., Молозина А. К., Реклама: теория и практика 2012 № 6 С. 378-390
В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.
Содержание статьи.
• Значимость слогана
• Особенности слоганов в медиасфере
• Постоянство и вариативность слоганов ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Носачев П. Г., Вопросы философии 2021 № 1 С. 77-87
В статье проводится анализ творчества известного американского кинорежиссера, одного из пионеров послевоенного киноавангарда – Кеннета Энгера. Сначала систематизируется творческий путь Энгера, выделяются его основные вехи и подробно анализируются принципы режиссерских приемов и базовые элементы его киноэстетики. Затем выявляется религиозная основа творчества Энгера, берущая свое начало в эзотеризме Алистера Кроули. В статье подробно анализируются три фильма, ...
Добавлено: 26 января 2021 г.
Беркетова З., Друзина Н., М. : Издательство РУДН, 2011
Сборник посвящен ряду актуальных теоретических и практических проблем в изучении языков и культур, точек их соприкосновения и взаимодействия. ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Шилина М. Г., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Павлов А. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
До недавнего времени считалось, что интеллектуалы не любят, не могут или не должны любить массовую культуру. Те же, кто ее почему-то любят, считают это постыдным удовольствием. Однако последние 20 лет интеллектуалы на Западе стали осмыслять популярную культуру, обнаруживая в ней философскую глубину или же скрытую или явную пропаганду. Отмечая, что удовольствие от потребления массовой культуры и главным образом ее ...
Добавлено: 20 мая 2014 г.
Савельева О. О., В кн. : XX Международная научно‐методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. : М. : Экон-Информ, 2016. С. 193-198.
В статье рассматриваются вопросы интеграции исследований по рекламе и связям с общественностью в систему отраслей науки и научных специальностей, признанную ВАК Минобразования РФ. Предлагается объединить некоторые группы специальностей в отрасль науки «Коммуникология и культурология». ...
Добавлено: 16 июня 2017 г.
Орлов И. Б., М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010
В монографии раскрыты основные аспекты советской повседневности в контексте ускоренной и неорганичной модернизации страны. Мир советской повседневности реконструирован в книге по ведущим параметрам: бытовое обслуживание и бытовые практики, производственный опыт и трудовые отношения, досуг и активные формы отдыха, семейный опыт и семейные стратегии, «бытовой этатизм» и проч.
Реконструктивные возможности исследования существенно расширены благодаря широкому использованию ранее ...
Добавлено: 13 ноября 2010 г.
Bydgoszcz : Wydawnictwo Uniwersytetu Kazimierza Wielkiego, 2016
Сборник включает более тридцати статей, посвященных истории и современному состоянию отношений в разного рода контактных зонах (как на элементраном бытовом уровне, так и в масштабе целых государств и цивилизаций). Межсоседские отношения рассматриваются в широкой временной перспективе с привлечением методов истории, культурологии, социологии, политологии и других гуманитарных дисциплин. ...
Добавлено: 31 августа 2016 г.
Мусихин Г. И., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Монография посвящена анализу значимых тенденций в современном теоретическом исследовании идеологий. Обозначены основные тенденции в понимании идеологии как базового ценностного модуса политики. Зафиксированы наиболее проблемные тенденции в развитии тотальных идеологических векторов Современности (консервативного, либерального, социалистического). Поставлена проблема популизма как все более самостоятельного идеологического течения. Обозначен современный угол зрения идеологии как ценностного политического знания на такие базовые ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Гриднева Н. Н., St. Petersburg : OOP, 2011
Данное учебно-методическое пособие по деловому английскому языку, являясь продолжением учебно-методического пособия Гридневой Н.Н., Солнцева С.В. «Business English», предназначено для студентов нелингвистических факультетов, изучающих деловой английский язык. Структурно пособие устроено так, что каждый раздел включает текст по одной из пяти тематик, ряд заданий на проверку его понимания, разнообразные упражнения на закрепление новой лексики и на отработку ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Granada : Jizo Ediciones, 2011
Материалы конференции содержат полные тексты докладов по темам «Русско-испанские сопоставительные исследования», «Образ России и Испании в литературе, истории и культурологии», «Русский испанский языки в теории и практике перевода». ...
Добавлено: 26 февраля 2013 г.
М. : Пресс-Корп, 2011
Добавлено: 27 февраля 2014 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
В данном сборнике объединены статьи, охватывающие широкий спектр проблем иберо-романистики: лингвистических, культурологических и литературоведческих. Для широкого круга филологов-романистов, а также журналистов, историков, социологов, философов. ...
Добавлено: 2 апреля 2013 г.