?
Некоторые формы межкафедрального взаимодействия (на примере создания ридера по специальности «маркетинг»)
С. 4-5.
Денисова Н. Е.
В книге
Пермь : Пермский филиал ГУ-ВШЭ, 2002
Успенская Е. А., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 166-169
Практика обучения немецкому языку как второму иностранному показывает, что студенты допускают большое количество ошибок в употреблении многих грамматических явлений, что свидетельствует о реально существующих трудностях в усвоении грамматических форм немецкого языка. Именно несформированность грамматических навыков является серьезным препятствием в формировании коммуникативной компетенции. Преподавание грамматики второго иностранного языка в неязыковом вузе должно учитывать психологические особенности и ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Пермь : Пермский филиал ГУ-ВШЭ, 2002
Добавлено: 21 января 2014 г.
Тарев Б. В., Вестник Бурятского государственного университета 2010 № 15 С. 244-250
В статье рассматривается новая технология создания учебника по деловому английскому языку, основанная на положениях межкультурного подхода к подготовке студентов неязыкового вуза (экономистовмеждународников), раскрывается сценарный принцип организации такого учебника. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Шнигер Д. О., Вестник Университета имени О.Е. Кутафина 2018 № 3 С. 160-172
Статья посвящена проблемам преподавания предпринимательского права, которые вызваны несогласованностью рабочих программ этой и смежных с нею дисциплин. Отмечаются недостатки подготовки студентов в области теории права, осложняющие усвоение ими положений общей части предпринимательского права. По мнению автора, отсутствие должного межкафедрального и межвузовского взаимодействия размывает предмет предпринимательского права и вредит правовому воспитанию юристов в духе принятия этой ...
Добавлено: 19 октября 2019 г.
Прилепская М. В., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 96-102.
Новая задача мультимедийного преподавания французского языка заключается том, чтобы визуализировать контекст практического использования конкретного учебного материала. Вхождение языка мультимедиа в преподавание французского языка в России формирует новые подходы: требуется сочетание опоры на достижения российской академической школы преподавания иняз и российской специфики пользования мультимедийными средствами. Подобный подход способствует повышению мотивации обучаемых, преодолению проблем технического и методического ...
Добавлено: 13 июня 2012 г.
Акопян К. Б., В кн. : Актуальные вопросы современного профессионального образования: материалы Международной научной конференции. : Тюмень : Издательство ТюмГНГУ, 2010. С. 181-183.
Добавлено: 15 марта 2013 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Успенская Е. А., Феклистова Л. П., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Денисова Н. Е., , in : Language in Culture and Culture in Language: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 25-26 сентября 2009 (The First MELTA Conference). : М. : Институт гуманитарного образования и информационных технологий, 2009. P. 37-38.
Добавлено: 21 января 2014 г.
Леонов Т. В., Нагорная А. В., Этнопсихолингвистика 2023 № 4(15) С. 22-39
В статье представлены результаты исследования, проведенного на основе анкетирования преподавателей и студентов Высшей школы экономики и направленного на выявление метафор, используемых в коммуникации между двумя группами. Сбор количественных и качественных данных и контент-анализ ответов респондентов позволили определить наиболее распространенные концептуальные метафоры в речи обеих групп. Систематизация данных и классификация концептуальных метафор позволили определить метафору LANGUAGE ...
Добавлено: 21 ноября 2023 г.
Бартенева И. Ю., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 19-22
Обучение иностранному языку в неязыковом вузе предполагает решение ряда задач, обусловленных спецификой учебного процесса и, прежде всего, необходимостью его интенсификации. Одним из возможных решений данной проблемы будет, на наш взгляд, систематизация упражнений с учетом тех классификаций, которые существуют в современной методике.
Настоящая статья посвящена классификации упражнений в методической литературе. Основная цель работы - попытаться обосновать выбор ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
Вернигорова В. А., Молодой ученый 2010 Т. 2 № 12 С. 95-100
В последние годы в России возросла популярность международных сертификационных экзаменов по английскому языку. В современном мире сертификаты на знание английского языка необходимы как для обучения и проживания в англоязычных странах, так и – в некоторых случаях – для успешной карьеры за рубежом. Различные языковые центры предлагают услуги по подготовке к получению наиболее престижных сертификатов – ...
Добавлено: 5 ноября 2012 г.
Трофимова Н. А., Григорьев И. В., Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии 2012 № 2(12) С. 25-31
В статье предлагается вариант комплексной программы языковой подготовки будущих специалистов, адекватной современным условиям обучения и социальному заказу. Программа предусматривает обучение по разным образовательным маршрутам, реализация которых осуществляется в зависимости от направления, профиля и исходной степени языковой подготовки. Авторы предлагают несколько моделей реализации языковой подготовки, вычленяют их содержательные блоки, определяют роль и функции каждого из этапов ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Кузнецова Е. О., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2001
Добавлено: 21 января 2014 г.
СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014
Сборник посвящен широкому кругу вопросов, связанных с изучением различных аспектов функционирования языка, а также проблемам преподавания иностранных языков в вузе. В поле зрения авторов статей — как традиционные проблемы лингвистического анализа и методики преподавания, так и возникшие в рамках концептуально-культурологического направления современного гуманитарного знания.
Рассчитан на специалистов-филологов, лингвистов, преподавателей иностранного языка. ...
Добавлено: 1 октября 2014 г.
М. : АПК и ППРО, 2016
Сборник является третьим выпуском материалов серии «Аксиология иноязычного образования». В книге публикуются статьи участников Пятой Международной научно-практической конференции кафедры иностранных языков и культуроведения ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (АПКиППРО) «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения». Конференция проводилась 22 июня 2016 года в АПК и ППРО, и в ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Подольск : Ваш Домъ, 2013
В сборник вошли статьи исследователей из России и Белоруссии, посвященные различным аспектам социально-гуманитарных наук и образования. ...
Добавлено: 2 марта 2014 г.
М. : Макмиллан, 2017
Сборник материалов явился результатом работы III Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе. ...
Добавлено: 22 марта 2017 г.
Гуськова Н. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 8 С. 199-201
Важной составляющей говорения является усвоение иноязычного вокабуляра. В этой работе мы остановимся на некоторых методах усвоения иноязычного вокабуляра, которые были апробированы в группах 2 курса факультета экономики в группах ГУ-ВШЭ в течение года и мониторинг группы дал положительные результаты. Автор не претендует на инновационный подход в этом вопросе, многие методы были отражены в работах отечественных ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Попкова Е. М., Вестник гуманитарного научного образования 2010 № 2 С. 52-58
Статья посвящена проблемам отбора языкового материала в преподавании английского языка лицам юридических специальностей. На основе прагматического анализа языковых потребностей обучаемых, задач, текстов и ситуаций устного общения, с которыми им придется столкнуться в профессиональной деятельности, а также основных лексико-грамматических особенностей стиля legalese, определены обязательный и факультативный перечни языковых элементов, подлежащих усвоению обучаемыми. ...
Добавлено: 11 ноября 2012 г.