?
Феномен человека. Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования
Подольск :
Ваш Домъ, 2013.
Под общей редакцией: А. Ю. Белогуров
В сборник вошли статьи исследователей из России и Белоруссии, посвященные различным аспектам социально-гуманитарных наук и образования.
Аристова В. Н., В кн. : Феномен человека. Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования. : Подольск : Ваш Домъ, 2013. С. 22-27.
Освоение коммуникативного поведения является важным аспектом обучения иностранному языку и должно в обязательном порядке присутствовать на занятиях по практическому курсу в рамках страноведческого аспекта. В статье рассматриваются доминантные особенности французского коммуникативного поведения и некоторые способы работы по их изучению на занятиях по иностранному языку. ...
Добавлено: 2 марта 2014 г.
М. : [б.и.], 2001
Данный сборник представляет собой материалы Международной конференции "Человек. Язык. Искусство", проходившей в Педагогическом университете им. В.И.Ленина в ноябре 2000 г. ...
Добавлено: 27 марта 2015 г.
Тимохович А. Н., Гришаева С. А., М. : АНО Учебный центр довузовского образования "АЗЪ", 2012
Учебное пособие в пяти частях адресовано абитуриентам для подготовки к ЕГЭ по обществознанию на подготовительных курсах. Содержит опорные конспекты лекционного материала, подобранные к каждой теме тестовые задания. ...
Добавлено: 10 марта 2014 г.
Козинцев М. А., Золотоордынское обозрение 2020 Т. 8 № 2 С. 284-292
Цель исследования: предпринята попытка рассмотреть отдельные особенности аталычества как социального института, существовавшего в Крымском ханстве на всем протяжении его истории, и прежде всего, церемониально-практический аспект, связанный с передачей ребенка воспитателю, процессом воспитания и возвращением воспитанника в родную семью.
Материалы исследования: раздел анонимного сочинения под условным названием «История Крыма» (шифр: B 747), хранящегося в собрании Института восточных ...
Добавлено: 2 сентября 2020 г.
Сидоркин А. М., Воспитательная работа в школе 2008 Т. 3 С. 24-26
Добавлено: 4 октября 2013 г.
Успенская Е. А., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 166-169
Практика обучения немецкому языку как второму иностранному показывает, что студенты допускают большое количество ошибок в употреблении многих грамматических явлений, что свидетельствует о реально существующих трудностях в усвоении грамматических форм немецкого языка. Именно несформированность грамматических навыков является серьезным препятствием в формировании коммуникативной компетенции. Преподавание грамматики второго иностранного языка в неязыковом вузе должно учитывать психологические особенности и ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Бондарчук Р. Ч., Барабанова С. В., Богданова Ю. Н. и др., М. : КноРус, 2018
В учебнике излагаются основные положения обществознания. Отдельное внимание уделяется особенностям экономической и социальной сфер общества. Рассматриваются духовная и политическая сферы общества. Приводятся многочисленные примеры, анализируются актуальные проблемы развития современного общества, в особенности правовой системы Российской Федерации. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных ...
Добавлено: 30 октября 2020 г.
Челябинск : Энциклопедия, 2014
В сборнике представлены статьи российских и зарубежных учёных, принявших участие в VII международной научной конференции, посвящённой актуальным проблемам, связанным с взаимоотношением языка, культуры и общества. В сборнике освешаются общетеоретические вопросы функциональных и прикладных проблем языкознания, перевода и методики преподавания иностранных языков, рассматриваются способы отражения языковой картины мира в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах. ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.
Бондарчук Р. Ч., М. : РПА Минюста России, 2015
Учебное пособие подготовлено на основе требований Государ- ственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 40.04.01 «Юриспруденция»; содержит краткое изложение тем проблемного курса. Издание адресовано обучающимся по программе магистратуры. ...
Добавлено: 30 октября 2020 г.
Н. Новгород : ГБОУ ДПО НИРО, 2015
Издание посвящено проблемам кризисного состояния современной семьи и вопросам сохранения и развития традиционных ценностей в современном российском обществе как единственному пути выхода из кризиса; роли традиционных для России конфессий, и прежде всего православия, в этом процессе; проблеме взаимодействия различных государственных, общественных и религиозных институтов в сфере семейных отношений. ...
Добавлено: 13 октября 2015 г.
Трофимова Н. А., Григорьев И. В., Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии 2012 № 2(12) С. 25-31
В статье предлагается вариант комплексной программы языковой подготовки будущих специалистов, адекватной современным условиям обучения и социальному заказу. Программа предусматривает обучение по разным образовательным маршрутам, реализация которых осуществляется в зависимости от направления, профиля и исходной степени языковой подготовки. Авторы предлагают несколько моделей реализации языковой подготовки, вычленяют их содержательные блоки, определяют роль и функции каждого из этапов ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
СПб. : Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 2014
С 1999 года сборник научных статей "Вопросы методики преподавания в вузе" выпускается как непериодическое издание. С 2012 г. ежегодный сборник выпускается как самостоятельное периодическое печатное издание на русском и английском языках под двойным названием: "Вопросы методики преподавания в вузе" = "Teaching Methodology in Higher Education".
Издание предназначено ученым-лингвистам, аспирантам, соискателям, а также преподавателям иностранного языка. ...
Добавлено: 26 января 2015 г.
Змеёва Т. Е., Педагогика 2018 № 7 С. 82-91
В статье рассматриваются существующие подходы к определению понятий «самостоятельная учебно-познавательная деятельность», «учебно-познавательная активность», «самостоятельная работа», «самостоятельная деятельность», «творчество», «творческая самостоятельность», «творческая деятельность», предлагается их авторская интерпретация. Обосновывается значимость самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов при обучении иностранному языку в формировании творческой профессиональной личности специалиста; рассматриваются условия эффективности системы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов; предлагается стратегия перехода от ...
Добавлено: 7 августа 2018 г.
Бондарчук Р. Ч., Виноградов В. А., Солдатова Л. В. и др., Саратов : РПА Минюста России, Ай Пи Эр Медиа, 2016
Сборник научных трудов кафедры конституционного и международного права ВГУЮ (РПА Минюста России) посвящен актуальным вопросам конституционного права России и зарубежныхстран, муниципальногоправаисравнительногоправоведения. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для тех, кто интересуется вопросами конституционного и муниципального права. ...
Добавлено: 30 октября 2020 г.
ННГАСУ, 2010
В сборник включены материалы II международной научно-практической конференции по следующим направлениям: психологические проблемы многоуровневого образования, развитие личности, современные проблемы обучения и воспитания. ...
Добавлено: 4 ноября 2014 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Метелькова Е. И., Вестник практической психологии образования 2008 № 4 С. 45-49
Статья посвящена роли Службы практической психологии образования в работе органов управления образованием по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в едином комплексе мер. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Успенская Е. А., Феклистова Л. П., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Сидоркин А. М., Аникеева Н. П., Киселева Е. В. и др., Новосибирск : ФГБОУ ВПО "НГПУ", 2014
. ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Тимохович А. Н., Гришаева С. А., М. : АНО Учебный центр довузовского образования "АЗЪ", 2013
Учебное пособие в пяти частях адресовано абитуриентам для подготовки к ЕГЭ по обществознанию на подготовительных курсах. Пособие включает в себя опорные конспекты лекций, специально подобранные тесты и задания для практических занятий и самостоятельной работы. ...
Добавлено: 3 марта 2014 г.
Германович А. А., Историко-педагогический журнал 2016 № 3 С. 131-153
Древнекитайская педагогическая традиция оказала огромное влияние на развитие педагогической мысли в Китае и мире. Однако, в связи с многозначностью китайских иероглифов, особенностями иероглифического письма и наличием различных интерпретаций конфуцианских понятий, в китайской педагогической традиции существует множество «темных» мест. ...
Добавлено: 9 февраля 2017 г.
Пенза : Приволжский дом знаний, 2011
В сборнике представлены статьи, охватывающие широкий спектр проблем образования: соотношение образования и воспитания, новые технологии в образовании, проблемы педагогики. ...
Добавлено: 4 ноября 2014 г.
Любимов Л. Л., Вопросы образования 2013 № 1 С. 278-300
С точки зрения автора, рост индивидуализма, глобализация, генерирующая массовый космополитизм, нарастание миграционных потоков привели к эрозии гражданственности, чувства национальной идентичности и патриотизма в десятках стран, но особенно в России. В статье обсуждаются предпосылки негражданственности российского населения, особенно молодежи, а также разрушения национальной общероссийской идентичности. Рассматриваются те аспекты воспитания и социализации, которые формируют у школьников гражданственность, ...
Добавлено: 27 апреля 2013 г.
Успенская Е. А., Альманах современной науки и образования 2011 № 1(44) С. 144-149
Обучение грамматике – наиболее трудоемкий процесс, который требует большого количества упражнений, причем порой достаточно однотипных и монотонных, приходится много заучивать и запоминать, что часто вызывает раздражение и скуку. Одним из эффективных средств для оптимизации овладения грамматикой иностранного языка является использование рифмованных текстов, рифмовок и стихов. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.