?
How to assess extended essays: EAP classroom experience
Professional and Academic English. 2013. No. 42. P. 25-30.
Статья посвящена вопросам написания и оценки объемного эссе. Автор анализирует опыт обучения написанию эссе и приводит результаты оценки 131 объемного эссе в соответствии с разработанными критериями.
Научное направление:
Филология и лингвистика
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
английский
Великая Е. В., Professional and Academic English 2012 No. 40 P. 34-38
Автором рассматриваются методы обучения подготовке презентаций и теория их оценки. В статье также приводятся результаты исследования по оценке 100 устных презентаций, подготовленных студентами университета в рамках финального экзамена. Приводятся разработанные критерии оценки. ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Великая Е. В., Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes 2017 Vol. 5 No. 1 P. 127-138
В статье анализируется программа по практической фонетике английского языка и опыт ее преподавания в течение года на 1-м курсе для студентов-лингвистов в Высшей школе экономики. Приводятся результаты опроса студентов и анализируются их предложения по улучшению курса. Курс практической фонетики является частью общего курса дисциплины «Практический курс английского языка». ...
Добавлено: 8 июня 2017 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2015 No. 46 P. 11-16
В статье рассматриваются вопросы грамотности (произношения, грамматики и вокабуляра) в студенческих презентациях, представленных на экзамене в МИЭФ. Описываются определенные методики преподавания этих аспектов в курсе обучения проведению презентаций (интонация, грамматические правила и профессиональный вокабуляр). Автор приводит и анализирует наиболее типичные ошибки студентов во всех охваченных областях и предлагает пути их исправления для достижения эффекта большей ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2014 No. 44 P. 25-30
В статье рассматриваются подходы к преподаванию языка для специальных целей на университетском уровне: существующая программа для студентов-экономистов, их потребности и возможные изменения в программе и методах оценки студентов. Среди этих направлений наиболее подробно освещены разработки новых материалов и факультативов, В статье приводятся критерии оценки студентов при написании эссе и подготовки презентаций. ...
Добавлено: 6 марта 2015 г.
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов университетов и аспирантов.
Задачей пособия является освоение и развитие основных навыков академического письма, необходимых для написания различных типов научного текста на английском языке (научных эссе, обзоров, проектов, научных исследований) на основе прочитанного. В целом пособие способствует повышению уровня иноязычной коммуникативной компетенции и направлено на формирование компетенций, необходимых для использования английского ...
Добавлено: 10 марта 2015 г.
Великая Е. В., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 2 P. 56-62
В статье рассматриваются вопросы профессионального роста преподавателей английского языка в вузе, в частности, роль научных семинаров, секций, исследовательских групп и портфолио преподавателей, а также анализируются мнения преподавателей английского языка НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 23 июня 2015 г.
Попкова Е. М., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2011 № 12 С. 195-200
Статья рассматривает новые технологии организации обратной связи «учащийся-преподаватель», используемые при проверке и оценивании письменных работ. Рассматриваемые технологии позволяют либо существенно снизить время, затрачиваемое преподавателем на пометки и комментирование работы, либо увеличить объем и качество отзыва без увеличения временных затрат. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Боголепова С. В., Педагогика 2014 № 5 С. 118-124
В фокусе исследования — подход к оценке образовательных результатов в английской системе образования. Акцент делается на формирующей оценке и оценке для обучения как альтернативных, но важных и результативных методах оценки. Обсуждается возможность применения формирующей оценки в условиях российского образования. ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Молокостова А. М., Якиманская И. С., Научное обозрение 2014 № 2
В данной статье описан авторский подход к исследованию восприятия со-трудниками возможных изменений в организации при оказании консал-тинговых услуг. Проведено обоснование критериев измерения – достиже-ния организации, обратная связь внутри предприятия, вовлеченность пер-сонала в руководство организацией, причастность и лояльность, способ-ность организации к изменениям. По данным критериям проведен опрос репрезентативной выборки сотрудников разных должностных уровней об их мнениях ...
Добавлено: 26 марта 2015 г.
WAC Clearinghouse, 2020
Добавлено: 20 октября 2019 г.
Романова Т. В., Мир русского слова 2015 № 4 С. 21-26
Данная статья представляет собой анализ речевых штампов и клише в качестве показателей толерантности или интолерантности СМИ при оценке предметов, событий и явлений как «своих» или «чужих». В статье устанавливаются содержательные корреляции между понятиями политкорректность и толерантность, проводится обзор имеющихся взглядов на проблему в целом и на отдельные её аспекты: рассматривается корреляция штампов и клише сознания ...
Добавлено: 25 февраля 2016 г.
Referential Coherence of Academic Texts: A Corpus-Based Analysis of L2 Research Papers in Management
Смирнова Е. А., Journal of Language and Education 2019 Vol. 5 No. 4 P. 112-127
Добавлено: 21 декабря 2019 г.
Сильдимирова М. А., Herald National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts 2018 No. 04 P. 317-356
Добавлено: 21 января 2019 г.
Щемелева И. Ю., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика 2013 № 4 С. 143-153
Статья посвящена сравнительному анализу употребления личных местоимений первого лица в текстах научных статей по социологии на английском и русском языках. На основании количественного и качественного анализа небольшого корпуса статей (20 на русском и 20 на английском языках) выявлены отличия не только в частотности, но и в прагматических функциях личных местоимений. В статье также обсуждаются возможности ...
Добавлено: 15 января 2014 г.
Бочкарев А. Е., Критика и семиотика 2020 № 2 С. 302-314
Анализируются образы еды в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» с целью определить их в плане оценочной квалификации по данным в ощущениях свойствам, способу совершаемого действия и высказанному субъектом оценки мнению. В изображенных в романе кушаньях усматриваются не только вкусовые диспозиции субъекта оценки, не только характеристика русского застолья в означенный период, но еще и панегирик ...
Добавлено: 2 декабря 2020 г.
Радбиль Т. Б., Русский язык в школе 2013 № 8 С. 65-72
В статье рассматриваются особенности употребления метаязыкового комментария «в хорошем смысле слова» в качестве репрезентативного контекста для языковой экспликации позитивно- или негативно-оценочного коннотативного потенциала комментируемой единицы. ...
Добавлено: 16 декабря 2013 г.
Боголепова С. В., Кирсанова М. А., Пивоварова А. А., Вестник Томского государственного университета 2023 № 487 С. 118-128
Исследование выявляет отношение студентов к взаимооцениванию и обратной связи, их практики в предоставлении обратной связи и взаимодействии с ней, предпочтения в формате получения обратной связи на письменные работы. Обнаружены неоднородность мнений студентов относительно взаимооценки, слабый уровень грамотности в вопросе обратной связи и однозначное предпочтение к получению обратной связи в цифровой среде. Обсуждаются влияние социокультурных факторов ...
Добавлено: 23 июня 2023 г.
Бочкарев А. Е., Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2020 Т. 18 № 2 С. 5-12
Идентифицировать человека иначе, как через знание отличительных свойств, нельзя. Особый эвристический
интерес представляет в этой связи фиксация отклонений от усредненных значений нормы в оборотах вида
не A, а B, в которых человек уподобляется парадоксальным образом объектам других системных классов ‒
огню, кремню, тряпке, чурбану, жужелице, мыши или тесту. Подобные дескрипции хотя и обладают бо льшей
иллокутивной силой по сравнению ...
Добавлено: 28 июля 2020 г.
Смирнова Е. А., English in Education 2019
The study is a quantitative analysis of the use of syntactic markers of academic discourse in two kinds of corpora: expert corpora which comprise articles published in peer-reviewed journals in management and economics and learner corpora of students’ research papers in the same disciplines. The syntactic constructions selected for the analysis are taken from various ...
Добавлено: 10 декабря 2018 г.
Леонтьев Д. А., Моспан А. Н., Митина О. В., Психологические исследования: электронный научный журнал 2019 Т. 12 № 63 С. 1-13
Чувствительность к обратной связи (ЧОС) представляет индивидуально-психологическую переменную, которая играет важную роль в процессе саморегуляции. ЧОС выражает способность человека реагировать на успешность собственных действий и корректировать активность в соответствии с оценкой этой успешности. Цель данной работы – обоснование конструкта чувствительности к обратной связи, в частности разработка и валидизация одномерной психометрической шкалы диагностики ЧОС. В работе ...
Добавлено: 26 октября 2019 г.
Курс разработан в помощь студентам, изучающим английский язык для целей профессионального общения в области экономики. Освоение материала курса способствует формированию способности студентов к англоязычному взаимодействию в профессиональной сфере. Курс содержит большое количество аутентичных текстов, а также разнообразные упражнения и задания, направленные на развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков, отработку языковых и академических умений, вопросы ...
Добавлено: 12 октября 2020 г.
Молодыченко Е. Н., Медиалингвистика 2015 No. 4(10) P. 7-16
The article takes a closer look at the language of appraisal in online versions of popular men’s lifestyle magazines vis-à-vis the concept of 'value', which is understood in three basic ways – as normative beliefs, value concepts and personal values. Following the analysis of the two passages it is argued that discursive function of values ...
Добавлено: 11 декабря 2015 г.
Шепеленко Т. М., Вопросы гуманитарных наук 2010 № 6 С. 128-130
В статье говорится о важности применении коммуникативного подхода при подготовке и использовании теста как вида контроля. ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.