• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Серия научных докладов ВШМ СПбГУ. Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках

Серия научных докладов ВШМ СПбГУ. (R) - 2011. Высшая школа менеджмента Санкт-петербургского Государственного Университета, 2011. № 11.
В настоящем докладе рассмотрены подходы к формированию системы взаимоотношений компании с партнерами. На основе анализа существующих моделей формирования портфеля взаимоотношений компании с потребителями, поставщиками и партнерами в целом выделены критерии формирования портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках, а также разработана интегрированная модель формирования портфеля взаимоотношений компании с партнерами.