• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Research Teams’ Human Capital

Человеческий капитал исследовательской группы рассматривается в работе в перспективе концепции Бурдье и понимается как конфигурация активных свойств членов группы. Статья описывает научно-исследовательский коллектив как совокупность социальных различий, определяемых распределением активных свойств членов группы (образовательных, исследовательских, административных, медийных характеристик), и анализирует примеры эмпирического распределения указанных свойств. Анализ сфокусирован на социологических факторах продуктивности исследовательских групп. Устанавливаются отношения между продуктивностью и эффективностью управления человеческим капиталом группы. Показано, что продуктивность зависит от выбранной стратегии управления наличной конфигурацией активных свойств членов группы. Полученные результаты анализа эмпирических данных показывают, как образом может развиваться человеческий капитал группы в целом и ее индивидуальных агентов; как отдельные исследователи «вписываются» в науку