• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 сентября

«Академия школьников»: очный междисциплинарный курс

Регистрация - до 21 сентября 

11:00

Открытое научно-практическое мероприятие «10 лет с РНФ: опыт, успехи и новые возможности для исследователей»

15:00

Вебинар цикла Uni2Pro: «Лекция - не формат ДПО?..»

онлайн
18:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Север: болезнь или лекарство?»

18:30

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Классическая психология для понимания отношений с Другими»

онлайн
19:00

Презентация онлайн-курса Школы коммуникаций «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке»

онлайн

Пятница, 27 сентября

XIII ежегодная конференция Общества человекоцентрированного подхода

онлайн
17:00

«Наследие. ВШЭ»: Поэтический вечер

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Романа Стасенко «Представления алгебр Ли и модули Ли-Йордан»

19:00

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»: лекция «Цифровая грамотность и кибербезопасность»

Форсайт компетенций: интеграторы, трансляторы и адаптаторы

19 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Форсайт компетенции 2030» выступил Павел Лукша, директор корпоративных образовательных программ Московской школы управления «Сколково».

Журнал «Вопросы образования», №1, 2012

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №1, 2012.

Журнал «Вопросы образования», №4, 2011

Подготовлен к выпуску завершающий год четвертый номер журнала «Вопросы образования», издаваемого Высшей школой экономики.

Журнал «Вопросы образования», №3, 2011

Подготовлен к выпуску очередной номер журнала «Вопросы образования», издаваемого Высшей школой экономики.

И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Е. А. Николаенко и др. Экономическое положение вузов в условиях бюджетной реформы, повышения автономии и введения ЕГЭ. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Книга отражает результаты, полученные в ходе выполнения проекта «Исследование экономической стратификации вузов в условиях бюджетной реформы, повышения автономии вузов (переход в АУ) и изменения итоговой аттестации выпускников школ (переход к обязательному ЕГЭ)» в рамках программы фундаментальных исследований ГУ ВШЭ в 2009 г.

Вызовы для вузов

22–23 октября в Высшей школе экономики прошла первая международная конференция «Исследования в области высшего образования», организованная ГУ-ВШЭ совместно с Центром по исследованию высшего образования Бостонского колледжа, Всемирным банком и Национальным фондом подготовки кадров.

Совершенные системы и «резиновые» комнаты

22 мая с открытой лекцией на тему «Как хорошие образовательные системы могут стать еще лучше?» в ГУ-ВШЭ выступил лорд Майкл Барбер — экс-советник премьер-министра Великобритании, ныне старший партнер консалтингового агентства «McKinsey & Company».

«Помочь студентам не "вылететь" из университета»

Интервью Джошуа Холи, Ed.D., профессора Университета Огайо (США), приехавшего в Высшую школу экономики для проведения лонгитюдных исследований и преподавания курса по образовательной политике на факультете государственного и муниципального управления.

«Журнал заинтересован в привлечении молодых авторов»

С этого года журнал «Вопросы образования», выпускаемый Высшей школой экономики, станет выходить с приложением. О том, каким оно будет, о тематике и требованиях к текстам приложения рассказывает заместитель главного редактора журнала, ординарный профессор ГУ-ВШЭ Елена Пенская.

Летняя школа ЛИА «Институты, образование и рост». День второй

Второй день летней школы ЛИА начался с приезда тяжело нагруженной машины, за рулем которой сидел лектор дня — Вадим Радаев.

12