• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «учитель»

Магистерские программы для учителей: опыт университетов США

Магистерские программы для учителей должны преподавать лучшие школьные педагоги и директора — к такому выводу пришли участники семинара в ВШЭ, с докладом на котором выступила профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Ребекка Фокс.

Профессия школьного учителя держится на стабильности занятости

Невысокая заработная плата учителей характерна для многих стран мира. Но, несмотря на это, многие выбирают именно данную професси. Обзор исследования «Эволюция учительских зарплат в Латинской Америке на пороге 21 века: насколько им недо-, пере- плачивают?»

Ловушки неэффективного контракта

3 апреля в рамках XIII Апрельской международной научной конференции ВШЭ по проблемам развития экономики и общества состоялся круглый стол «Эффективный контракт в образовании». Обсуждался вопрос: сколько надо платить учителю, чтобы он стал работать лучше?

Вложения растут — качество падает?

13 марта прошел семинар Института развития образования ВШЭ, в котором принял участие статс-секретарь — заместитель министра образования и науки РФ Игорь Реморенко. С докладом «Что происходит с зарплатой учителей: зависит ли рост заработной платы от модели оплаты труда?» выступила директор Центра универсальных программ Наталия Типенко.

Большинство студентов педвузов хотят... работать в школе?

Ученые ВШЭ комментируют результаты лонгитюдного исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов».

Исаак Калина о НСОТ в школьном образовании

Мнения учителей о новой системе оплаты труда комментирует замминистра образования и науки Исаак Калина.

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Новая система оплаты глазами учителей

С декабря зарплата учителям выплачивается по новой системе — в ней теперь есть базовая и стимулирующая части. Пока учителя не слишком довольны, выяснили сотрудники Лаборатории институционального анализа ГУ-ВШЭ Ангелина Григорьева и Екатерина Копьева.

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.