?
Взаимодействие бизнеса и власти в банковско-финансовом секторе
Гл. 11. С. 231-263.
Aven P. O.
In book
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
Zmeeva T., Levina M. S., М. : Юрайт, 2019
Учебное пособие «Французский язык для экономистов. Практикум» является логическим продолжением учебника «Французский язык для экономистов» (М., Издательство Юрайт, 2015). Эта книга принесет несомненную пользу не только тем, кто уже освоил учебник, но и всем изучающим французский язык как язык специальности «экономика», а также преподавателям и будущим специалистам в области менеджмента, права, социологии, политологии. Разнообразные учебно-тренировочные ...
Added: October 9, 2019
Kisel K., В кн. : Власть и бизнес: коммуникационные ресурсы. Серия "Коммуникативные исследования". Выпуск 5. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 133-171.
Added: February 4, 2014
Ogar I. V., В кн. : Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 13. С. 281-300.
В современных демократических государствах в большинстве случаев взаимодействие органов власти с различными акторами социально-политического процесса обеспечивается путем использования инструментов политической коммуникации и выстраивания механизмов обратной связи. Роль коммуникационных отношений в системе государственного управления возрастает, а сама коммуникационная составляющая политической действительности изменяется и постоянно усложняется. В настоящее время в Российской Федерации формально закреплены легитимные механизмы взаимодействия ...
Added: April 15, 2013
Vdovin I. A., В кн. : Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 10. С. 211-230.
Added: June 25, 2013
Prokopov F. T., Троцкий Н. А., Бизнес. Общество. Власть 2019 № 2 (32) С. 122-138
Цели в области устойчивого развития (ЦУР) и социальная ответственность бизнеса – ядро глобальной повестки, центральное место в которой занимают три взаимосвязанных элемента: экономический рост, социальная интеграция и охрана окружающей среды. Взаимодействие бизнеса и государства при участии некоммерческого сектора имеет огромный потенциал. Привлечение бизнеса и НКО к решению государственных задач социального сектора позволяет сбалансировать ресурсы, повысить ...
Added: October 26, 2020
Goncharova N., Бизнес. Общество. Власть 2019 № 33 С. 118-130
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ) как один из инструментов оптимизации государственного управления путем повышения качества регулирования появилась в России относительно недавно. Если на федеральном уровне данная процедура доказала свою эффективность, то на уровне российских субъектов, которые выстраивали свои процедуры самостоятельно с учетом региональных особенностей, системы ОРВ, как и качество их функционирования, имеют существенные отличия.
В данной статье ...
Added: January 20, 2020
Grigorieva S., Cherkasova V. A., Финансовая аналитика: проблемы и решения 2015 № 35 (269) С. 36-49
Importance. M&A deals often have different effect on value of transacting companies. M&A
announcements build value for special-purpose entities almost every time. They can bring the
acquirers’ value up or down in line with certain factors. We investigate mergers and acquisitions
assuming that they build value of acquirers, and focusing on how the stock market responds to
M&A announcements.
Objectives. ...
Added: October 5, 2015
Sidorenko T., В кн. : Экономика Европейского Союза. : ИНФРА-М, 2017. С. 289-321.
В главе анализируются особенности социально-экономического развития Испании, а также современное состояние национальной экономики. ...
Added: August 25, 2017
Zudin A. Y., В кн. : Кто и куда стремится вести Россию? Акторы макро-, мезо- и микроуровней современного трансформационного процесса. : М. : Московская высшая школа социальных и экономических наук, 2001. С. 212-218.
К моменту избрания В.Путина на пост Президента России распад "олигархической" модели, утвердившейся во взаимоотношениях между властью и бизнесом в последний период правления Б.Ельцина, принял фактически необратимый характер. Высшее политическое руководство изменило свое отношение к крупному капиталу. Оно твердо решило восстановить прежнюю субординацию во взаимоотношениях с элитами, утраченную в период "олигархизации" власти. О новой модели взаимоотношений ...
Added: October 24, 2013
Ложевский И. А., Майборода М. А., Бизнес. Общество. Власть 2017 № 1 (26) С. 31-64
Нарастание глобализации, информатизации и постоянное изменение экономической действительности ведут к модификации взаимоотношений бизнеса, власти и общественного сектора. Трансформируются как границы между обществом и государством, так и система управления их взаимодействием, что ведет к поиску бизнесом и НКО новых механизмов управления взаимодействием с органами власти и совершенствованию уже существующих систем GR-менеджмента, выстроенном в компаниях. В данной статье ...
Added: November 8, 2017
Kirillina V. N., Orlov I. B., Goncharova N. et al., Бизнес. Общество. Власть 2020 № 1 (35) С. 8-44
В данной работе была исследована деятельности группы «Черкизово» в регионах РФ. Был проведен анализ сайтов компании и были выявлены общие направления деятельности в регионах присутствия. Также были проанализированы направления деятельности основных конкурентов компании. ...
Added: September 9, 2020
Raspopov N., Маслов М. В., Прудник А. В., В кн. : Публичное пространство, гражданское общество и власть: опыт развития и взаимодействия. : М. : РОССПЭН, 2008. С. 158-171.
в современном обществе бизнес выполняет важнейшую модернизационную функцию, обеспечивая не только экономические условия выживания и развития социума, но и реализацию новейших достижений мировой технической, научной и гуманитарной мысли. Отношения государственной власти и корпоративного капитала как субъектов процесса распределения функций управления в различных сферах формализуются и объективизируются в формате структурирования политического и экономического пространства регионов. В ...
Added: August 22, 2013
Shokhin A. N., В кн. : Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 13-36.
Added: April 16, 2013
Rakhmangulov M., Shelepov A. V., В кн. : Модель «спрос – предложение» в глобальном управлении. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015.
В главе представлен анализ взаимодействия «Группы восьми», «Группы двадцати» и БРИКС с деловым сообществом на основе модели обеспечения баланса внешних условий и интересов стран – членов институтов глобального управления с использованием парадигмы «спрос-предложение». Взаимодействие бизнеса и власти в рамках этих институтов рассматривается на примере деятельности «Деловой восьмёрки», «Деловой двадцатки» и Делового совета БРИКС с момента ...
Added: December 12, 2014
Vernikov A. V., Glushkova E., , in : X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: В 3 кн. Кн. 1.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. P. 337-344.
This paper addresses state participation in the financial sector. We take the example of the Russian banking industry to suggest criteria for a more accurate definition of public sector boundaries and an assessment of the actual scale of state presence in the national banking market. ...
Added: May 27, 2013
Новый кейнсианский подход и влияние финансового сектора на реальную экономику в современных условиях
Kavitskaya I., Экономические науки 2010 № 73 С. 384-388
Автор выявляет отличительные черты нового кейнсианского подхода, отличные от традиционных подходов макроэкономического моделирования; представляет базовую кейнсианскую модель; исследует попытки включения решающей роли финансового сектора в новую кейнсианскую модель. Подчеркивает необходимость моделирования решающего влияния финансового сектора на экономическую динамику в условиях современного финансового кризиса. ...
Added: October 14, 2012
Rakhmangulov M., Shelepov A. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2015 Т. 10 № 1
В статье представлен анализ взаимодействия «Группы восьми», «Группы двадцати» и БРИКС с деловым сообществом. Взаимодействие бизнеса и власти в рамках этих институтов рассматривается на примере деятельности «Деловой восьмёрки», «Деловой двадцатки» и Делового совета БРИКС с момента появления этих форматов в 2007, 2010 и 2013 году соответственно. Сравнительный анализ эффективности взаимодействия проводится на основании изучения особенностей ...
Added: December 12, 2014
Shokhin A. N., В кн. : Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 5-10.
Наша страна вступает в новый этап своего развития и берет курс на всеобъемлющую модернизацию. В ближайшие годы Россия должна будет создать механизм постоянного внутреннего обновления своего общества и политической системы, динамичную экономическую модель, способную постоянно производить новое, самонастраиваться, отвечать на новые вызовы и обеспечивать высокий уровень жизни и возможность самореализации гражданам страны. Необходимость сделанного выбора ...
Added: June 25, 2013
Греф Г. О., В кн. : XI международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: В 3 кн. Кн. 1. Кн. 1.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 34-45.
Автор считает, что экономический кризис оказал очень благоприятное воздействие на мировую экономику и на российскую экономику, а самое главное - на умы и тех, кто занимается осуществлением экономической политики, и тех, кто занимается реальным бизнесом. Происходит не просто разрушение, а креативное разрушение. Этот кризис показал, что с рынка уходят неконкурентоспособные компании. Глобальным последствием кризиса автор ...
Added: August 6, 2013
Varnavsky V., Korolev V. A., В кн. : Учебные материалы по дисциплине «Технологии государственного управления». : М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009. Гл. 6.2. С. 93-104.
Основные положения теории партнерства государства и бизнеса в современной экономике. Определения ГЧП и базовые принципы. ГЧП как инновационный способ привлечения частных инвестиций и менеджмента для финансирования, организации производства и предоставления населению общественных благ и услуг. Классификация государственно-частных партнерств. Концессии.
Нормативная правовая база. Структура и функции органов исполнительной власти по регулированию государственно-частных партнерств. Мировой опыт организации органов ...
Added: June 18, 2013
Murzina E., Экономика устойчивого развития 2014 Т. 3 № 19 С. 168-177
В данной статье рассмотрены вопросы взаимодействия бизнеса и власти в России на основе механизма государственно-частного партнёрства (ГЧП). Целью данной статьи является определение перспектив выстраивания конструктивных и взаимовыгодных отношений между двумя рассматриваемыми институтами, применения проектов с использованием схем государственно-частного партнёрства в российской экономике. Посредством анализа мирового опыта использования проектов государственно-частного партнерства, фундаментальных институциональных процессов, происходивших в ...
Added: October 13, 2015
Kirillina V. N., Vyatskaya Y., Таранина Э. А., Бизнес. Общество. Власть 2022 Т. 44-45 № 2-3 С. 166-198
The article presents the results of a study of the problem of interaction between business and government in the conflict discourse in the field of ecology on the example of 5 Russian regions (Krasnoyarsk Territory, Trans-Baikal Territory, Lipetsk, Omsk, Chelyabinsk regions). Using the method of qualitative content analysis, the experience of the regions on 2 ...
Added: September 2, 2022
Karminsky A. M., Столбов М. И., Shchepeleva M., Издательский дом "Научная библиотека", 2017
Оценка системного риска финансового сектора – относительно новое направление экономической науки. В монографии представлен систематизированный подход к изучению этого явления: рассматриваются особенности системного риска, механизмы его формирования и проявления, модели количественной оценки, а также меры регулирования. Обсуждается влияние системного риска на макроэкономическую динамику. Особое внимание уделяется эмпирическим аспектам исследования системного риска на национальном и международном ...
Added: January 29, 2018
Kirillina V. N., Яникеева И. О., Бизнес. Общество. Власть 2017 № 1 (26) С. 65-75
Для защиты своих интересов на законодательном уровне компании не редко прибегают к такому институту, как лоббирование. В то же время, несмотря на долгую историю лобби в России и наличие успешных практики за рубежом, в нашей стране лоббирование как отдельный вид деятельности до сих пор не институционализирован. На данный момент на стадии инициативы популярны два пути ...
Added: November 8, 2017