?
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции)
M. :
Higher School of Economics Publishing House, 2012.
Leading author: Yakusheva I.
Academic editor: Sokolova T.
Editor-in-chief: Petrova E.
Under the general editorship: Е. А. Бережнова
Antonyuk E. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 263-270.
В российской испанистике разрабатывается новое направление – межвариантная диалектология испанского языка. В статье рассматриваются особенности функционирования испанского языка на территории США в рамках нового направления с учетом внутриструктурных и культурно-мировоззренчиских параметров. ...
Added: May 15, 2012
Baranovskaya T., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 11-17.
В статье рассматривается проблема опоры на родной язык. Переход с одного языка на другой, с психологической точки зрения, есть в наиболее общем случае смена правил перехода от программы к ее реализации. Этот переход не может быть, конечно, осуществлен сразу фундаментальным образом, то есть путем одновременного и одномоментного переключения старых правил на новые. Человек не способен ...
Added: May 28, 2012
Petrova E., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 391-397.
В статье рассматриваются два интернет-ресурса, использование которых может помочь как студенту в освоении иностранного языка, так и преподавателю в обучении: база данных сочетаемости (конкордансер) и программа «Vocabgrabber» (работа с лексическим наполнением текста). ...
Added: May 28, 2012
Vyrenkova A. S., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 109-115.
В статье рассматривается онтологический подход к описанию семантики языковых единиц с пространственным значением. Онтологический подход используется главным образом в области автоматизированных предложений, однако возможности, которые он, по мнению автора статьи, представляет, могут быть в том или ином виде использованы и для разработки методических материалов при обучении иностранным языкам. ...
Added: May 28, 2012
Nikitina O. B., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 121-128.
Статья посвящена рассмотрению роли самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Автором учитываются новые парадигмы высшего образования, направленные на подготовку специалистов высокого уровня, а также принимаются во внимание существующие проблемы: недостаток аудиторных часов и не всегда достаточный уровень владения иностранным языком на момент поступления в вуз. ...
Added: May 28, 2012
Prilepskaya M. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 457-461.
Существующая в преподавании русского языка как иностранного методика национально-языковой ориентации применима и к преподаванию и изучению иностранного языка в части практики пользования исходным, русским, языком. Для преподавателей иностранного языка Национальный корпус русского языка (НКРЯ) может представлять интерес с точки зрения отработки навыков корпусного преподавания, способствуя решению педагогической задачи по формированию высокообразованных носителей русскоязычной культуры. Национальный ...
Added: June 13, 2012
Martynova S. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 102-108.
В статье рассказывается о заочной форме обучения иностранным языкам, распространенной в России в начале 20 века. Рассматривается связь такой формы с современным дистанционным обучением. Дается сравнительный анализ учебника «Курс французского языка» 1913 года издательства «Благо» и современных пособий. Анализируется структура учебника 1913 года, его лексико-грамматический и страноведческий материал. ...
Added: June 18, 2012
Levitskaya G., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 26-32.
В статье рассматриваются актуальность, особенности и области применения тестирования на современном этапе обучения английскому языку. Описаны преимущества тестов перед традиционными методами контроля. Приводятся характеристики правильно составленного теста и наиболее распространенные формы тестовых заданий. ...
Added: June 27, 2012
Kolubelova V. A., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 299-308.
В данной статье рассматриваются важные для современного общественного развития вопросы, связанные с практической коммуникативной деятельностью: воспитанием, образованием, общением людей в условиях стремительного развития информационных технологий и увеличения информационных потоков. В ней обосновывается актуальность материалистической трактовки основополагающих понятий «сознание» и «язык» как основы коммуникативной деятельности, подчёркивается, что эти понятия являются предметом исследования не только философии, но ...
Added: July 4, 2012
Vassilyeva I. M., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 68-75.
В докладе дан краткий обзор основных психофизиологических механизмов, обеспечивающих речевую деятельность человека. Описан механизм фонации, предложенный советским лингвистом и психологом Н. И. Жинкиным. Проанализирован процесс порождения речевого высказывания. Отмечены недостатки существующих методов обучения иностранному языку. Проведен подробный анализ метода Розы Рисски (Rose Risski, 1912 г.), главным достоинством которого является формирование иностранной речи обучаемого с учетом ...
Added: July 4, 2012
Golechkova T. Y., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 342-350.
В предлагаемой статье представляется опыт использования лексикографических корпусов (британского национального корпуса и корпуса современного американского языка) при обучении лексике на продвинутом этапе владения английским языком. На примере подробного анализа семантической структуры группы синонимов, обозначающих человека, показывается, как современные инструменты информационно-коммуникационных технологий помогают подробно изучить семантику лексем и выявить различия в их употреблении. ...
Added: July 23, 2012
Zakharova A. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 18-21.
Роль Интернета в обучении иностранным языкам высока в современных условиях, когда особое внимание уделяется развитию самостоятельного мышления, возможностям проявления поискового и аналитического поведения учащихся. Целью данной статьи является определение методов включения ресурсов Интернета в образовательный процесс. ...
Added: August 14, 2012
Zhukova N. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 351-356.
В статье анализируются особенности обучения аудированию. Использование Интернета способствует большей эффективности данного вида учебной деятельности, позволяет реализовать принцип индивидуализации обучения, учитывая интересы и предпочтения современной молодежи. Аутентичные тексты помогают имитировать на занятиях условия реального общения, служат информационным источником и средством повышения мотивации к изучению языка. ...
Added: August 22, 2012
Malinina I., Frolova N., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 199-203.
В статье анализируется метод моделирования конкретных ситуаций как инструмент развития коммуникативной компетенции и повышения мотивации. Осознание студентами того, что они не только анализируют проблемы, связанные с будущей специальностью, но и обсуждают реальные события, позволяет им поверить в собственные силы и дает дополнительный стимул к изучению языка. ...
Added: October 6, 2012
Lytaeva M. A., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 33-40.
Применение в учебном процессе памяток для работы с текстом с целью использовать информацию из него в своем устном высказывании поможет студенту развить его умения самообучения, повысит эффективность самостоятельной работы. ...
Added: October 10, 2012
Lytaeva M. A., Soldatova L. A., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 188-194.
В данной статье рассматривается процесс организации работы по секциям в рамках секционной технологии, которая является одним из примеров проектной методики. Данный формат проведения занятия характеризуется трудоемким процессом его подготовки, минимальным вмешательством преподавателя в деятельность групп, автономностью студентов. В результате среди студентов формируется естественная языковая среда, атмосфера успешности, что оказывает положительное влияние на формирование постоянного интереса ...
Added: October 10, 2012
Zhalsanova Z., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 434-437.
В докладе представлен обзор направлений исследований в отечественной психолингвистике. ...
Added: October 10, 2012
Barkova L. A., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 425-433.
Статья посвящена некоторым аспектам изучения политического дискурса. Автор акцентирует обучающую роль газеты в учебном процессе с точки зрения подготовки к профессиональной межкультурной коммуникации. ...
Added: October 18, 2012
Kuzmina T. A., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 373-376.
В работе обсуждается опыт использования интернет ресурсов второго поколения Web2 в смешанном (blended) режиме обучения, который предполагает сочетание традиционных аудиторных занятий с самостоятельной работой студентов онлайн. Выбор онлайн инструментов Web2 основывался на анализе интернет ресурсов высокой функциональности, которыми являются сайты Wiki и Google в сочетании с возможностями интерактивных генераторов тестов Exam View Pro, а также ...
Added: October 29, 2012
Gaydukova T., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 278-286.
В статье рассматриваются значения цветов, выбранных партиями Германии для манифестации своих идей и идеалов, их обозначение и использование в немецком языке. ...
Added: October 30, 2012
Balashova V. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 63-68.
В настоящее время возрастают требования, предъявляемые к специалистам, выпускаемым высшими учебными заведениями. Большое внимание уделяется и повышению эффективности преподавания иностранных языков. Одним из методов повышения оптимизации учебного процесса является взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. В данной работе рассматриваются вопросы, касающиеся обучения рецептивным видам речевой деятельности (чтению и аудированию): особенности условий, в которых они проистекают; ...
Added: October 30, 2012
Frolova I. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 237-239.
В задачи данной работы входят характеристика важности использования новостных и аналитических видов медиатекстов в курсах английского языка (особенно для активного пополнения словарного запаса), применения техники работы с газетой для формирования определенных умений и навыков, а также описание некоторых возможных проблем, возникающих при работе с газетным комментарием. ...
Added: November 22, 2012
Kucherova L., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 438-444.
Одной из основных задач повышения эффективности учебного процесса является развитие аналитического мышления и когнитивных способностей студентов. Данная статья рассматривает возможности билингвистического метода анализа языкового материала в решении вопроса интенсификации обучения английскому языку в вузах неязыкового профиля. Приводится принцип распределения информации в предложении в устной и письменной речи языков аналитического и синтетического типа на материале функционального ...
Added: November 29, 2012
Berdnikova D., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 271-278.
В статье языковая картина мира анализируется с точки зрения культурологии и лингвистики, которая, в свою очередь, формирует концептуальное окружение личности. Языковая картина мира отражает представления – концепты, которые обуславливают многочисленность и уникальность разных по своей структуре языков мира. В работе представлены интерпретации данного понятия с точки зрения культурологии, когнитивной науки, а также психолингвистики. ...
Added: November 30, 2012
Kharauzova V. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 240-250.
Статья затрагивает некоторые актуальные аспекты формирования речевой компетенции, связанной с практикой общения на иностранном языке в условиях современной социо-культурной среды. Акцент, в частности, сделан на обучение говорению и пониманию устной речи на иностранном языке в вузах нелингвистического профиля. Статья основывается на опыте обучения французскому языку и учебно-методическом обеспечении этого процесса на примере использования учебного пособия ...
Added: December 13, 2012
Потошина О. С., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 139-146.
В статье говорится о важности создания положительной эмоциональной атмосферы на занятиях. Автор анализирует структуру существующих учебно-методических комплексов (УМК), как их инвариантной части, так и дополнительных компонентов, рассматривает необходимость привлечения на занятиях вспомогательных материалов, а также дает конкретные рекомендации преподавателям, способствующие созданию дополнительной мотивации при изучении иностранного языка. ...
Added: January 21, 2013
Filatcheva M. M., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 163-172.
В статье обсуждается необходимость комплексного, профессионально ориентированного обучения иностранному языку, при этом диалогическая речь признается одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения. В связи с этим рассматриваются основные виды диалогов, а также дается крат¬кий обзор упражнений, направленных на обучение диалогической речи. ...
Added: January 21, 2013
Iskanderova A. F., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 357-364.
В статье рассматриваются обучающие возможности Интернета и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения и закрепления навыков, полученных во время аудиторных занятий, а также использование актуальной новостной языковой информации для формирования мотивации при освоении иностранного языка. Автор приводит ссылки на некоторые виды обучающих сетевых ресурсов и дает их краткое описание. ...
Added: January 23, 2013
Shmal M., Feklistova L., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 322-328.
В статье дается краткая характеристика типичных черт национального характера и духовных ценностей немцев, и как это отражается в языковых единицах — пословицах, поговорках и крылатых выражениях. Материалы рассматриваются на основе суждений и высказываний как самих немцев так и представителей других национальностей. ...
Added: January 30, 2013
Smirnova O. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012.
Added: January 31, 2013
Feklistova L., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 410-417.
Технологизация и информатизация учебного процесса повышают качество образования и обеспечивают прогресс общества. Важной составляющей инновационных технологий является видео как элемент интенсивных методов обучения. В данной статье приводится краткий экскурс в историю возникновения и развития этих методов в нашей стране, подчеркивается важность перехода от когнитивной дидактики к креативной, рассматривается методика работы с видеофильмом на разных уровнях ...
Added: February 3, 2013
Samsonova O., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 213-219.
Динамично развивающийся мир и углубление процессов глобализации объективно требуют постоянной корректировки методологии подготовки молодых специалистов при изучении иностранного языка. В статье рассмотрены особенности новой редакции учебника « Le Nouveau Virage-2», которые учитывают современные реалии и многолетнюю практику преподавания французского языка. Уточненная архитектоника учебника, подборка актуального материала для изучении и самоподготовки открывают дополнительные возможности для всесторонней ...
Added: March 12, 2013
Husnutdinova L., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 469-477.
Чтобы вписаться в глобальную, постоянно меняющуюся интеллектуальную среду, необходимо участвовать в межкультурном диалоге, что подразумевает наличие развитого теоретического мышления, креативного подхода, языковой интуиции, сформированной межкультурной коммуникативной компетенции. Недостаточно просто бегло общаться на иностранном языке. Необходимо знать законы перевода и уметь «синтезировать» оптимальный вариант перевода, определяющим качеством которого является эквивалентность. Статья посвящена проблеме «эквивалентности» перевода, путей ...
Added: March 13, 2013
Nagornaya E. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 116-120.
В рамках компетентностно-ориентированного подхода к изучению иностранного языка большую роль играет аспект "Страноведение". В статье идет речь о необходимости смещения акцента с фактологической составляющей курса на преодоление ряда проблем, к которым относятся:
- "герметизированное" восприятие студентами информации разных курсов;
- "герметизированное" восприятие исторических событий;
- отсутствие системности при сопоставлении культур;
- отсутствие критического отношения к печатному слову. ...
Added: March 21, 2013
Lastochkina T., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 377-381.
В данной статье описываются преимущества и недостатки использования интернет-ресурсов при овладении всеми видами речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме. Также предлагаются адреса сайтов и варианты работы с ними. ...
Added: March 21, 2013
Gordeeva I. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 61-72.
Автор рассматривает сравнительно новую тему - преподавание делового японского языка, рассказывает о специфике лексики, используемой в деловом общении в Японии, об особенностях японского делового этикета. ...
Added: March 22, 2013
Lyapunova Y. E., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 195-198.
В статье представлены разработанные автором процедуры анализа кейсовых ситуаций при работе в аспирантских группах. ...
Added: March 23, 2013
Romanchenko J., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 462-469.
Автор статьи анализирует когнитивные и лингвистические основы создания теологических текстов, в частности теологической статьи, выделяет ее структурные и языковые черты. ...
Added: May 20, 2013
Prokopovich-Mikutska E., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 147-154.
Проблема языковой нормы в итальянском волнует лингвистов на протяжении всего периода его существования в качестве государственного языка; особенно остро до сих пор стоит вопрос о том, какой именно вариант итальянского считать нормативным и рекомендовать к целенаправленному изучению в Италии и за границей. В связи с этим преподавание итальянского языка в неязыковых вузах, введеное сравнительно недавно, ...
Added: June 20, 2013
Paramonova E. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 382-390.
The aim of applying new IC technologies is to enhance the teaching process. The article is focused on analysis of ICT merits to overcome the obstacles most students face; to extend the scope of methods and provide proper facilities for self-study. The consideration of these issues is urgent in compliance with upgrading reforms concerning higher ...
Added: August 7, 2013
Tambovtseva O. B., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 402-409.
Статья повествует об использовании подкастов сайта economist.com при обучении аудированию студентов 2-го курса ф-та менеджмента НИУ ВШЭ. При выборе материалов для аудирования важно помнить о принципах CEFR (A Common European Framework of Reference for Languages), то есть не просто разрабатывать задания к аудиотекстам, а учитывать требования международных экзаменов. Именно поэтому задания к подкастам разработаны автором ...
Added: February 15, 2014
Priority areas:
humanitarian
Language:
Russian
Khrabrova V. E., Gorina O. G., St. Petersburg : Asterion, 2017
The book is some kind of facilitation to encourage the development of reading, writing and speaking skills in ESP (English for Specific Purposes) class. The intended target consists in developing the professional foreign language communicative competence through enhanced vocabulary of finance and economics. ...
Added: November 9, 2017
Smirnova N. V., Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning 2015 Vol. 30 No. 2 P. 1-5
In Robin Goodfellow and Mary R. Lea’s Literacy in the Digital University, 13 chapters from various authors cover state-of-the-art scholarship on technological changes affecting post-compulsory higher education around the globe. Throughout the book, various perspectives on the digitalised university are meaningfully integrated. The chapters explore recent experiences of stakeholders in the field of digitalised higher ...
Added: October 6, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Ochirov O., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
...
Added: February 22, 2017
M. : -, 2014
The electronic resource contains contributions of participants in the IV international E-merging Forum held in Moscow in March 2014. The 22 articles are either based on the E-Forum presenations or have been developed on the basis of the advanced speakers proposals. ...
Added: March 17, 2015
[б.и.], 2016
Abstract. The paper presents the results of the statistical analysis of
the data extracted from a body of punctuationally tagged texts written
by Russian schoolchildren aged 12-14 (7/8th grades of Russian secondary
school). The analysis of the obtained data clearly shows punctuation
differences between handwritten texts and those produced on a keyboard
as well as highlighting the fluctuation of error ...
Added: December 14, 2016
Tatiana Pospelova, Journal of Language and Education 2021 Vol. 7 No. 1 P. 158-172
This study aims to investigate the effect of peer-assisted prewriting discussion on second language (L2) academic writing and its benefits for students with different proficiency levels. While there is a significant body of research exploring the positive impact of collaboration on L2 writers' written performance and the ways it could be organised, there is little ...
Added: April 2, 2021
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
Kuznetsova E., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Added: January 8, 2021
Пенза : ПГУАС, 2014
The collection of articles includes papers aimed at the research into various issues of Philology, Linguistics, teaching foreign languages, in particular, the peculiarities of teaching foreign languages in universities, teaching Russian as a foreign language, psychological and pedagogical aspects of teaching, cross-cultural communication. ...
Added: February 20, 2017
Rozanova N. M., М. : Экономика, 2009
Added: December 9, 2009
Babaii E., Permyakova T. M., Pozdeeva E., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
The aims of this study were two-fold: 1) to identify the cognitive strategies that the Russian learners of English as a foreign language apply while they are taking a multi-level C-test; 2) to examine the correlation between the level of complexity of a C-test and the frequency of the usage of the cognitive strategies. 20 ...
Added: September 15, 2021
Burimskaya D., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Abstract. This article deals with the significance of competences developed at Linguistic University, which are necessary for profession career. All the requirements to qualification and skills for teaching staff are analyzed. The requirements are mentioned in the order of Minzdravsozrazvitia in the terms of information of education. At the same time the course “Methods of ...
Added: January 26, 2017
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Added: October 11, 2015
Burimskaya D., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Added: March 9, 2018
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language teaching ...
Added: October 19, 2015
Osipov G., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. et al., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Added: January 23, 2014
[б.и.], 2015
Материалы научно-практической конференции, посвященной организации самостоятельной работы студентов. ...
Added: October 19, 2015
НИУ ВШЭ, 2019
Сборник материалов международной научно-практическойконференции «Языковое образование: традиции и современность» посвящен памяти известного ученого – Солововой Елены Николаевны.
В сборнике представлены материалы докладов по проблемам теории и практики обучения иностранным языкам и культурам, подготовки и переподготовки учителя иностранного языка, вопросам языкового контроля.
Сборник издается по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Департаментом иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа ...
Added: May 15, 2020
Abelyuk E., Polivanov K. M., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Added: February 27, 2018
Abelyuk E., Семья и школа 2008 № N 9 С. 9-12
О лингвистической школе, которая ежегодно проходит для победителей лингвистических олимпиад разного уровня (проект М. Кронгауза и Е. Муравенко). ...
Added: March 26, 2013
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
Frolova N., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Added: June 5, 2018