?
Возможности использования ресурсов интернета в обучении основным видам речевой деятельности
С. 377-381.
Lastochkina T.
In book
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Kuzmina T. A., М. : ЦентрКом, 2003
В книге описаны основные аспекты подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку на уровне продвинутого пользователя - Upper Intermediate-В2. В шести главах рассмотрены основные приемы и стратегии развития навыков говорения, чтения, письма, аудирования и лексико-грамматических навыков - Use of English. Особое внимание уделяется практическим советам по наиболее эффективным стратегиям улучшения языковых умений и навыков.Книга может ...
Added: March 4, 2013
Pozdeeva E., Strinyuk S. A., В кн. : Обеспечение качества образования в современной школе в условиях реализации национальной образовательной политики. Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Вып. 3.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011. С. 100-103.
Статья рассматривает практические способы инкорпорирования элементов ЕГЭ по английскому языку в учебный процесс на текущем уровне обучения. ...
Added: February 5, 2013
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХV Международная научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2010. С. 115-118.
В статье продолжен анализ особенностей подготовки студентов неязыковых специальностей к сдаче экзамена САЕ, который подтверждает продвинутый уровень владения языком. Проанализированы специфика подготовки к аспектам "Письмо" и Говорение", описаны трудности и способы их преодоления в процессе повторения и усвоения общего английского языка. ...
Added: October 28, 2012
Solovova E., Большакова Е. А., Иностранные языки в школе 2014 № 10 С. 2-9
This article considers one of the possible ways of assessing note-taking/note-making skills which are used as a means of bridging the stages of processing new information and creating new texts on its basis. A justification for the necessity of this integrative skill assessment is given. The fragments of a specification and of a sample test ...
Added: October 13, 2014
Akhapkina Y., Вопросы образования 2013 № 3 С. 65-92
Some long-term and contextual reasons for deviation from the speech standard in written language of the native speaker who creates an academic text are analyzed. Mechanisms of typical agrammatisms are revealed, a classification of frequency errors is given, as well as some methods of stimulus material expansion which imply the gradual correction of academic literacy. ...
Added: October 13, 2013
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Added: October 28, 2012
Nikiforova S. A., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете : монография. : М. : Юрайт, 2020. С. 134-144.
The article is devoted to the problems of developing of extensive reading skills by students of non-linguistic universities which study German as a second foreign language. Extensive reading is seen as a way of optimization of the teaching situation at the initial stage of foreign language learning. The interest in this type of reading is ...
Added: March 11, 2020
Lytaeva M. A., Ulyanova E. S., В кн. : Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков (статьи и материалы четвертой международной научной конференции). Том 1. Т. 1.: СПб. : Государственная полярная академия, 2012. С. 298-303.
Для повышения коммуникативности при обучении рецептивным видам речевой деятельности необходимо использовать речевые ситуации до и после процесса восприятия письменного или звучащего текста. Это повышает мотивацию студентов и приближает учебное общение к реальной коммуникации. ...
Added: October 10, 2012
Zaytseva V. S., Usova S. V., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: прагматика лингвистического знака. Вып. 3.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2015. С. 361-370.
В статье рассматриваются вопросы применения коммуникативных форм обучения и средств информационных технологий в обучении студентов НИУ-ВШЭ языку специальности. Для реализации образовательных задач применяются аудио- и видео-комплексы, обучающие компьютерные программы (LMS). Использование интернет-ресурсов позволяет преподавателю интенсифицировать учебный процесс, освободиться от полной зависимости от учебника, пополнять содержание изучаемого курса новой, актуальной информацией. Применение информационных технологий и интернет-ресурсов ...
Added: February 9, 2016
Levitskaya G., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: диалог культур: Сборник научно-практических трудов. Вып. 2.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2014. С. 376-386.
в статье рассматриваются и подробно анализируются преимущества применения современной методики Q Skills в рамках курса "Практика устной речи" для студентов неязыковых вузов и специалистов с высшим образованием ...
Added: November 8, 2014
Микадзе Ю. В., Skvortsov A., Kozintseva E. et al., Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика 2012 № 2 С. 21-29
В статье рассматриваются современные зарубежные представления о структуре письменной речи в контексте принципа системного строения психических функций. Показано, что в рамках доминирующей в настоящее время за рубежом концепции — модели двойного маршрута — письменная речь рассматривается как многокомпонентная структура. В эту структуру входят как общие с другими функциями, так и специфические только для письма элементы. ...
Added: July 3, 2012
Martynova N. A., Modina I. A., Nizhny Novgorod : -, 2013
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 курса и имеет целью развитие навыков говорения и чтения. Задания составлены с учетом формата и требований международных экзаменов BEC и IELTS. ...
Added: April 13, 2013
СПб. : Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления, 2013
Юбилейная XIII Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика (РИ-2012)». Труды конференции ...
Added: June 30, 2017
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Макарова Т. Л., Makarov S., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Added: October 28, 2014
IEEE, 2019
2019 International
Conference on Engineering
Technologies and
Computer Science (EnT)
EnT 2019 ...
Added: May 17, 2019
Lopukhina A., Lopukhin K., Laurinavichyute A., Plos One 2021 Vol. 16 No. 1 P. 1-26
During reading or listening, people can generate predictions about the lexical and morphosyntactic properties of upcoming input based on available context. Psycholinguistic experiments that study predictability or control for it conventionally rely on a human-based approach and estimate predictability via the cloze task. Our study investigated an alternative corpus-based approach for estimating predictability via language ...
Added: January 29, 2021
Kosevich E., Полис. Политические исследования 2022 № 3 С. 108-123
The adoption of a national cybersecurity strategy testifies to a country’s awareness of the importance of protecting cyber infrastructure, the digital economy and the business environment, on which information and economic well-being are already highly dependent. However, only a few Latin American countries have developed and adopted their own national cybersecurity strategy. This article analyzes ...
Added: May 25, 2022
Samutina N., Slavic Literatures (ранее - Russian Literature) 2020 Т. 118 № C С. 1-24
This article – which functions as stand-alone analysis but which also allows readers entry into the cluster devoted to pop-cultural literary practices in this volume – highlights the possibilities and perspectives of an approach that puts the reader at the center of research on Russian-language literary practices and texts. The author focuses primarily on texts ...
Added: October 5, 2020
Kuleshov A. P., Автоматика и телемеханика 2013 № 10 С. 3-5
...
Added: October 22, 2013
Mytenkov S., Маркова Е. С., Бизнес. Общество. Власть 2018 № 2 (28) С. 159-174
Запуск Программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в 2017 году можно считать началом нового этапа развития ИТ-отрасли в России. Сегодня «Цифровая экономика…» – это не просто нормативный документ, а стратегический национальный приоритет, который должен создать фундамент для опережающего развития экономики государства. В число целей Программы «Цифровая экономика…» входит достижение определенных показателей, касающихся малого и среднего бизнеса ...
Added: October 29, 2018
Digo S. M., Нуралиев Б. Г., В кн. : Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий "1С" в условиях модернизации экономики и образования" //New Information Technologies in EducationProceedings of the XVI International Scientific and Research Conference "Using 1C technologies in the context of economy and education modernization". : 1С-Паблишинг, 2016.
Совершенствование системы подготовки специалистов, владеющих информационными технологиями ...
Added: January 20, 2017