?
Основания теории интегрированных коммуникаций: уточнение определения, отличительных признаков и подходов
Информационное общество. 2014. № 4.
The article aims to single out distinctive features of the theory of integrated communications (IC) and integrated marketing communications (IMC). The author correlates basic theoretical ideas dealing with IC and IMC, differentiates between approaches to conceptualizing these notions according to the discipline attribute, and specifies definition of the integrated communications. Results of the research allow clarifying specifics of allegedly interchangeable notions.
Keywords: integrated marketing communications, integrated communications, theory.
Bachurina N., Экономические и гуманитарные науки 2014 № 9 С. 84-96
Integrated communications (IC) is insufficiently explored phenomenon. It still has not clear terminological boundaries with integrated marketing communications (IMC). The article aims to trace similarities and differences of IC and IMC definitions over time. The author concludes that «IC» is interdisciplinary concept that historically has been related to PR. ...
Added: October 31, 2014
Veksler A., Медиа. Информация. Коммуникация 2016 № 19
With the development of the global information society in Russia demand for professional PR-specialists who not just possess practical skills, but rather has deep understanding of the essential characteristics of the Institute of PR, is increasing. And here comes the problem of separation between the PR and marketing activity fields. To analyze these issues the ...
Added: February 13, 2017
Elenev K. S., Сягина И. В., Бренд-менеджмент 2013 № №6 С. 358-369
В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса. ...
Added: November 25, 2014
Elenev K. S., Креативная экономика 2013 № № 2 (74)
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов. ...
Added: November 25, 2014
Elenev K. S., Барышникова М. Ю., Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2012 № №7
The article deals with the problem of universities brand equity growth. The authors highlight the networking aspects of university brand development and provide the theoretical footing for the modern processes of universities strategic partnerships development. Consequently, an in-depth research of Russian university-based strategic partnerships development is conducted in order to verify its impact on the ...
Added: November 26, 2014
Bachurina N., Вестник НГУЭУ 2014 № 1 С. 272-281
Цель данной статьи: проследить эволюцию интегрированных коммуникаций, обосновать соответствующие этапы, определить взаимосвязь интегрированных коммуникаций и интегрированной маркетинговой коммуникации. Статья изучает развитие интегрированных коммуникаций по англоязычным работам в рецензируемых научных журналах, опубликованных в период с 1992 по 2013. В статье представлена модель эволюции интегрированных коммуникаций, состоящая из трех этапов: прото-интеграция в коммуникациях, интегрированная маркетинговая коммуникация, интегрированные ...
Added: April 23, 2014
Pirogova Y., Маркетинговые коммуникации 2014 № 6 С. 378-387
В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных бренд-коммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств. ...
Added: July 1, 2015
М. : ИНФРА-М, РИОР, 2020
Учебное пособие «Интегрированные маркетинговые коммуникации» предназначено для подготовки бакалавров по направлениям 080200 «Менеджмент», 031600 «Реклама и связи с общественностью». Оно знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп.
Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, кейсы для анализа. В заключении ...
Added: January 23, 2020
Elenev K. S., Маркетинг в России и за рубежом 2010 № №2
В статье представлена модифицованная и дополненная применительно к отрасли В2В печатных СМИ концепция «4Р», предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории, представлена концепция динамического наращения капитала бренда В2В печатных СМИ. ...
Added: November 26, 2014
Elenev K. S., Новости маркетинга 2014 № №11 С. 6-8
В статье рассмотрены основные аспекты прикладного использования технологий аудиомаркетинга в местах продаж, раскрыты юридические аспекта использования музыки в публичном пространстве. ...
Added: November 25, 2014
Kruglov M., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Added: July 21, 2021
Safonov G., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
The article discusses the potential role of Russia in global carbon markets, prospects and opportunities for national businesses in greenhouse gas emission reduction ...
Added: July 20, 2016
Oxford Abstracts, 2021
Recovering from Covid: Responsible Management and Reshaping the Economy
In 2021, the 35th Conference and 2nd BAM Conference in the Cloud, will critically engage with the socio-economic recovery from the global Covid-19 pandemic.
Consumers, producers, frontline workers, managers, businesses, public and third sector organisations all have their own roles and responsibilities in transforming our marketised society for the post-pandemic world.
We will critically explore the challenges we all face, aiming to ...
Added: June 12, 2021
Сhkalova O. V., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Added: October 29, 2013
Абдрасулова С. Б., Butryumova N. N., Nazarov M. G. et al., Н. Новгород : Мининский университет, 2020
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Added: January 21, 2021
Churakova I., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. et al., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
The article is devoted to the problems of modern diagnostics of the financial health and success of the company using quantitative and qualitative information about the activities and features of the business model. Most of the existing diagnostic methods are designed for large, steadily developing companies that do not take into account the organizational features of ...
Added: June 9, 2021
Prokofyeva T. A., Резер С. М., Sergeyev V., Логистика сегодня 2007 № 5 С. 300-310
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Added: January 21, 2014
Solodovnikov V. V., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 2 С. 15-29
This article is a continuation of the series of articles devoted to the creation of industry-specific practical methodology of supply chain planning of industrial enterprises (on the example of iron and steel complexes).
The article studies the process of tactical planning of supply chains of metallurgical companies. Based on the analysis of SCOR and GSCF processes, ...
Added: May 28, 2018
Ikryannikov V., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Added: November 27, 2019
Zazdravnykh E., Kislitsyn D., Aleksandrova E., Медицина труда и промышленная экология 2021 Т. 61 № 2 С. 115-124
Lower back pain is a common clinical problem that causes disability. Members of the working professions are particularly at risk of developing this syndrome due to the physical nature of the work. At the same time, the existing systematic reviews on the risk factors for lower back pain, as a rule, do not pay enough ...
Added: March 16, 2021
Parshakov P., Shakina E., Barajas A., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
This article contributes to the development of contestable market theory by investigating how competitiveness in the eSports industry influences the size of this industry, as measured by the volume of monetary prizes. We use data on each gamer's prize earnings for each tournament from 1999 to 2015 to estimate panel vector autoregression (VAR) model with ...
Added: April 22, 2021
Tishchenko O., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
The article is devoted to a problem of resistance to organizational changes. An objective of this research is to detect interdependence between personal characteristics of organizational change projects participants, psychological readiness of staff of the divisions involved in the project of organizational transformations, ways of conflict permission and efficiency of the realized projects. The results ...
Added: October 20, 2017
Lipatnikov V. S., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
In this article is conducted research of the mechanism of selection of venture innovative projects. We studied the factors, which influence a choice of business angels. The purpose of work was to receive an advanced system of estimation of projects. On the basis of the survey it is possible to say that the financing of ...
Added: December 8, 2014
Устинова О. Е., Карпова С. В., Kazakov S. P., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
The article discusses the features and problematic issues that arise in brand management, taking into account the research conducted on differences in the emotional connections types among consumers. The article reveals the motivation factors of various consumers segments, primarily through the regular customers motivation analysis. The authors discuss the question of how to estimate the ...
Added: July 21, 2020