?
Первый опыт нижегородских связей с общественностью
С. 6-7.
Language:
Russian
Keywords: связи с общественностью
In book
Н. Новгород : Полиграф, 2000
Shilina M. G., Меди@льманах 2012 № 2 С. 6-14
Practices of Public Relations (PR) requires an adequate scientific reflection, and the formation of an integrated approach to research. The author suggests using non-classical methods and tools for shaping the modern scientific knowledge about PR, in particular, transspective analysis. Problems of PR strategies, foresight research as a tool for formulating strategies of Public Relations in ...
Added: February 8, 2014
О.О.Савельева, Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы 2013 № 2 С. 8-23
The problem of negative consequences of the impact of marketing communications technologies would be in many respects solved, if the advertising community, the corporate tone was set up not just by the intellectuals, but by intelligent intellectuals, endowed with civil, and in broader terms, social and cultural responsibility. The formation of these specialists will no ...
Added: February 21, 2014
Shilina M. G., Медиаскоп 2010 № 2 С. 0421000082\0021
The article presents the results of pieces of research devoted to the analysis of actual communications of public relations, mentioned in connection with the emergence and development of a new model of Internet communications -Web 2.0 ( 2005). The author suggests an innovative approach to the creation of new theoretical paradigms in public relations and ...
Added: February 8, 2014
Tulchinskii G. L., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012
В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности, в том числе с использованием авторских наработок, полученных на материале участия в разработке и реализации ряда федеральных и региональных проектов и программ; деятельности организаций, обеспечивающих развитие социальных инвестиций и социального партнерства; участия в экспертной группе Минрегионразвития по моногородам. ...
Added: June 27, 2012
Grigorenko N., Красноярск : Изд-во СибГАУ, 2012
Пособие ...
Added: April 6, 2013
Shilina M. G., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
Added: January 20, 2012
Shilina M. G., Медиаскоп 2011 № 2 С. 0421100082\0049
In the article the analysis of genesis and the current situation in Russian PR is given. The author researches the paradigms of new practices of PR and gives new principles and concepts of its current activity. ...
Added: February 8, 2014
Shilina M. G., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2011 № 1 С. 168-176
In the article the results of the innovative approach to creation the newest theoretical paradigms of the theory of public relations in the sphere of its new subjects is offered for the first time. The author researches these new subjects, such as Academic Public Relations (APR) and Scientific Public Relations (SPR), puts forward a complex ...
Added: February 8, 2014
Ли А., Диалектика, 2018
Айви Ли очень хорошо известен специалистам по связям с общественностью. В первой трети XX века этот легендарный практик, успешный лоббист и влиятельный журналист кардинально изменил коммуникации между американским бизнесом и общественностью, сделав их более открытыми и добросовестными, чем по праву заслужил высокий титул "исторического отца PR".
Данная книга написана по итогам путешествия Айви Ли в Россию в ...
Added: September 27, 2018
Shilina M. G., В кн. : Этические нормы в условиях глобализационных процессов в масс-медиа. Материалы XVI международной конференции, Киев, (Украина), Киевский государственный университет, Институт журналистики, 25-29 мая 2011 г. : К. : Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, 2011. С. 51-57.
Added: February 9, 2014
Shilina M. G., Медиаскоп 2012 № 2
The article presents analysis of topical communication models and development trends of the innovative discourse. The key factor for the realization of innovative strategies is the usage of Internet communication. Realization of the interaction between all the actors of the innovative process (state-business-science-audience) in the innovative information environment is secured by institutional mediators – specialists ...
Added: February 8, 2014
Tolstykh P. A., М. : Перо, 2019
Сфера GR в силу закрытости окружена множеством слухов и домыслов. Но благодаря книге Павла Толстых вы впервые сможете ознакомиться с истинным положением дел и узнать, какова структура основных групп давления в нашей стране. В книге детально рассматриваются интересы каждой из них, представлены различные ключевые документы, подробно разобраны более 150 лоббистских кампаний в различных секторах российской экономики.
Впервые на каждый ключевой государственный документ приводится не только ...
Added: May 22, 2019
Shilina M. G., Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология 2013 № 3(15) С. 173-182
Public relations require adequate scientific reflection, and an integrated theoretical framework to form the paradigm of scientific knowledge in this field in Russia. The research results form the basic provisions of the scientific knowledge of PR and demonstrate the scientific potential of the theme. ...
Added: February 8, 2014
Veksler A., В кн. : Связи с общественностью (public relations): Учебное пособие для высших учебных заведений и курсов повышения квалификации. : Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2001. С. 23.
Added: November 25, 2013
Veksler A., В кн. : Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12.: М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.
The article provides a comparative analysis of reflection on the boundaries, functions and interactions of PR, marketing and integrated communications of Russian higher education teachers ((conventionally, theorists) and employees of PR agencies and PR departments of companies (conventionally practitioners). The problem of approaches to the definition of areas These disciplines are still relevant and have ...
Added: April 12, 2019
Shilina M. G., В кн. : Язык и культура в эпоху глобализации: Сборник научных трудов по материалам первой международной научной конференции. Т. 2. Вып. 1.: СПб. : СПбГЭУ, 2013. С. 317-325.
Интернет становится все более востребованной средой коммуникации, в том числе профессиональной коммуникации связей с общественностью. В России число пользователей национального сегмента интернета Рунета превысило к концу 2012 года 70 миллионов человек. Гипертекст является основой информационной технологии веб, то есть ключевым для коммуникации в интернете оказывается текст, что определяет гуманитарный характер информационной технологии. Однако, понятие гипертекста ...
Added: February 9, 2014
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Added: February 8, 2014
Sychenkov V., В кн. : КАЗАНСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Вып. 7.: Каз. : Издательство Казанского государственного технического университета, 2014. С. 94-97.
Специалисты по связям с общественностью по наследству переняли "болезнь" советских очеркистов - кризис положительного героя. Тогда стахановец, сегодня - олигарх. Их роднит одно: созданные образы настольно трафаретны, что им не верят даже сами сценаристы. А взыскательную публику не проведешь. В погоне за западными технологиями мы переняли формат американского PR-реслинга, который смотрится странно. И давно не решает своих бизнес-задач. ...
Added: November 27, 2019
Shilina M. G., Медиаскоп 2011 № 4 С. 0421100082\0107
Making a strategy is the methodology of social development in the XXI century. One of the most effective formats of it is a foresight research study. Foresight as an instrument for shaping Public Relations strategy in the domestic and foreign scientific context are investigated first. The article first introduces a number of definitions, raising questions ...
Added: February 8, 2014
Volkova O. N., Корпоративные финансы 2017 Т. 11 № 2 С. 81-95
The article discusses the evolution and the state of the art of IR (Investor Relations) in Western and Russian companies. IR is considered as a particular area of corporate communicational practice and a field of academic research. Author reviews the history and stages of IR as corporate activity, IR functions and models of company’s interaction ...
Added: July 31, 2017
Savelyeva O. O., В кн. : Прикладная культурология. Энциклопедия. : М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.
Public relations are considered as part of the cultural field, as a cultural practice and socio-cultural technology. ...
Added: January 4, 2019
СПб. : СПбГУП, 2004
Сборник создан на основе материалов межвузовской конференции, которая состоялась в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов и была посвящена перспективным и динамично развивающимся областям российского бизнеса - рекламе и связям с общественностью.
В издании представлены работы, охватывающие вопросы теории, практической деятельности и подготовки специалистов в сфере рекламы и PR. Широкий спектр тем соответствует разнообразию существующих на рынке подходов ...
Added: February 4, 2013
Savelyeva O. O., Локус: люди, общество, культуры, смыслы 2016 № 1 С. 86-96
The main reason the so-called "crisis of education" covers not only the rap-id changes in the system of knowledge and technology, but also the changes in the labor market, the prevalence of atypical employment. As a result, the univer-sity, by definition, can not train a specialist, fully satisfying the requirements of the employer. For example, ...
Added: September 4, 2016