?
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ: СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Автомобильная промышленность. 2020. № 1. С. 1-7.
The study answers the following questions: Are Russian consumers ready to buy electric cars;
What factors motivate consumers to buy electric cars; What factors limit the development of
the electric car market in Russia; What market niches for electric vehicles have high prospects
for growth? The study was based on expert interviews and mass consumer surveys in 2019.
Sinitsyn M., ЭКО 2020 № 10 С. 65-87
Electric cars will become comparable with traditional cars around 2025–2030, and will quickly begin to supplant the latter in developed and largest developing countries. The paper assesses the prospects for promoting electric vehicles in the USA, China, Europe and the world as well as the impact of this process on oil consumption. It is shown that by 2040 electric ...
Added: October 9, 2020
ИМЭМО РАН, 2020
The compendium of articles presented at the seventh international conference, organized by the Center of Energy Studies, IMEMO RAS and Faculty of International Energy Business of Gubkin Russian State University (NRU) of Oil and Gas, focuses on the accelerating transformation of world economy and world energy. Of special interest are the articles of scholars of ...
Added: October 9, 2020
Sinitsyn M., Инновации и инвестиции 2019 № 7 С. 74-80
The article analyzes the main consumer characteristics of electric vehicles: mileage on a single charge, the availability of charging stations, the cost of ownership and estimated the price competitiveness of passenger electric cars in the USA. ...
Added: August 18, 2020
Kotliarov I. D., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 6 С. 480-486
лояльность, ложная лояльность, поставщик, покупатель ...
Added: October 17, 2012
Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий, М. : Юрайт, 2004
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований. ...
Added: April 24, 2015
Efremova M. V., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 18(32) С. 56-62
Приведены результаты исследования нижегородского рынка туристических услуг. На основе анкетирования нижегородцев выявлены проблемы и показаны перспективы развития регионального туристического рынка. Разработаны рекомендации для увеличения туристических потоков в Нижегородскую область. ...
Added: October 29, 2013
Maksimenko A., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
This study guide is necessary to deepen the knowledge and consolidate the practical skills of students in the field of marketing research in the retail. Theoretical foundations contribute to the systematization of knowledge, teaching materials to developing practical skills for using the opportunities of various methods and techniques for solving research problems in the field of ...
Added: January 6, 2020
Novikova O. V., Серёткина М. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 4
Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. Так, на основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора альтернативы, в то время как маркировка об отсутствии ...
Added: October 20, 2015
Berezka S., Sheresheva M. Y., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2019 Т. 18 № 2 С. 175-203
The paper presents the results of neuromarketing research based on the use of neurophysiological and survey methods that are aimed to identify differences in perception of dynamic advertising content for food and non-food product categories. The role of sensory sensations in consumer behavior and the potential of neurophysiological marketing tools to observe sensory effects on ...
Added: October 14, 2019
Egorova N., Экономика образования 2015 № 2 С. 108-115
In this article author considers methods of conducting marketing research on the market of programs of specialists professional training. The author cites the example of the application of data mining tools to determine the factors of competitiveness of the specialists training programs in marketing, taking into account characteristics of each of the selected tools. ...
Added: February 12, 2015
Alexandrovskiy S., Fomenkov D. A., Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2019
В монографии предложены методы оценки восприятия бренда и его элементов на основе опроса покупателей. Бренд оценивается по искомым выгодам и измерениям индивидуальности; разработана шкала оценки бренда, шкалы зарубежных исследова-ний адаптированы для российского рынка.Монография адресована компаниям, же-лающим самостоятельно провести исследование измерений бренда или заказать ис-следование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, плани-рующим оценку измерений ...
Added: December 25, 2019
Andreeva A., Никитина М. С., Бренд-менеджмент 2012 № 4(65) С. 226-243
В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент-анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.
Содержание статьи.
• Введение, или ...
Added: November 20, 2012
Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования
Shushkin M., Alexandrovskiy S., Fomenkov D. A., Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018
Монография предназначена для широкого круга читателей. В частности, она адресована компаниям-застройщикам, желающим самостоятельно провести исследование покупателей жилья или заказать такое исследование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, планирующим исследование покупателей на рынке жилья. Работа будет полезна студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в самостоятельной подготовке проектов исследований покупателей жилья. ...
Added: December 28, 2018
Издательский дом Гребенникова, 2002
В сборнике собраны 17 лучших статей по проблематике маркетинговых исследований за 1996-2001 гг., опубликованных в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования в России". ...
Added: January 26, 2016
Zakharov V., Чистяков В. Н., Красильникова А. Ю., Дзержинск : Конкорд, 2013
Рассматриваются сущность, цели и задачи, место маркетинговых исследований в системе маркетинговой информации. Анализируются этапы процесса маркетинговых исследований: определение проблемы и подхода к исследованию, разработка плана маркетингового исследования, методы сбора и анализа информации, подготовка отчета и его презентация. Изучается опыт российских и зарубежных исследовательских центров. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов. ...
Added: May 15, 2014
Третьяк В. П., Tretyak O., Калиничев В. Л. et al., М. : ИНФРА-М, 2012
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Added: December 13, 2012
Artyushina E., Маркетинг в России и за рубежом 2019 № 3 С. 34-42
The article contains the results of a study of identification the consumer’s attitude to the practice of using the elements of multilevel marketing by companies. In the article attitude is considered as a set of values and beliefs associated with a particular subject [1]. The assessment of Russian consumer knowledge about the concept of multilevel ...
Added: January 13, 2020
Tomasova D., Саратов : Вузовское образование, 2021
The tutorial discusses the possibilities and features of adapting and using design thinking tools to create marketing research scenarios and develop an empathic approach to consumer research. The publication contains a description of the terminological apparatus, a theoretical review on the subject of design thinking, and also reveals specific methods and tools of field and ...
Added: October 4, 2021
Пальцев В. В., Shushkin M., Нефтяное хозяйство 2018 № 5 С. 72-77
Abstract:
This article provides answers to a number of issues related to the prospect of a new type of vehicle, which is used a screw auger (shnekohod). As the main purpose of the function is seen movement on the ice of the Arctic territories. The article assesses the potential market size of the vehicles. As potential ...
Added: October 26, 2018
Alexandrovskiy S., Artyushina E., Korenkova M. et al., Н. Новгород : Мининский университет, 2021
The purpose of this textbook is to consider within the framework of the main topics studied in the course "Marketing Research", approaches, methods and tools that lead to the successful conduct of market research and analysis of the obtained data. When studying such a subject as "Marketing Research", it is necessary to familiarize yourself ...
Added: March 19, 2021
ИМЭМО РАН, 2019
The compendium of articles presented at the sixth international conference, organized by the Center of Energy Studies, IMEMO RAS and Faculty of International Energy Business, Gubkin Russian State University (NRU) of Oil and Gas covers complex and multidimensional processes of world energy restructuring. Of special interest are the articles of scholars of the Center of ...
Added: July 31, 2019
Сhkalova O. V., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Added: October 29, 2013
Oxford Abstracts, 2021
Recovering from Covid: Responsible Management and Reshaping the Economy
In 2021, the 35th Conference and 2nd BAM Conference in the Cloud, will critically engage with the socio-economic recovery from the global Covid-19 pandemic.
Consumers, producers, frontline workers, managers, businesses, public and third sector organisations all have their own roles and responsibilities in transforming our marketised society for the post-pandemic world.
We will critically explore the challenges we all face, aiming to ...
Added: June 12, 2021
Kruglov M., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Added: July 21, 2021