?
Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы
Педагогика. 2017. № 2. С. 25-36.
Кузнецов А. А.
Чебоксары : Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2016
В сборнике представлены статьи участников VIII Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам стратегии развития образовательной среды. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей. Статьи представлены в авторской редакции. ...
Added: January 30, 2017
Chernobay E., Шевелёва Н. Н., Педагогика 2018 № 10 С. 95-103
В статье представлены результаты анализа социологического опроса учителей, проведенного в 2015-2017 г.г. Авторами обозначены профессиональные дефициты педагогов и предложены пути их минимизации. Особое внимание уделено развитию учительского потенциала. ...
Added: October 26, 2018
Taratuhina Y., Блескина И. А., Открытое и дистанционное образование 2016 № 3 С. 36-44
The global education unites various educational systems and models which are based on different cultural, ideological, religious, philosophical worldviews. The culture of each country determines the educational process and affects the peculiarities of the content, objectives and values of education, teaching methods, pedagogical discourse, the specificity of building an individual study pathway and etc. This ...
Added: January 13, 2017
Taratuhina Y., Bleskina I., Открытое и дистанционное образование 2016 № 3 С. 36-44
Глобальное образование объединяет различные образовательные системы и модели, в основе которых лежат дифференцированные культурные, мировоззренческие, религиозные, философские, ценностные картины мира. Культура каждой страны так или иначе отражается на образовательном процессе и во многом обуславливает его, что в свою очередь влечет за собой специфичность учебного контента, целей, ценностей и задач образования, методов обучения, педагогического дискурса, специфики ...
Added: July 10, 2017
Chernobay E., Баграмян Э. Р., Справочник заместителя директора школы 2014 № 6 С. 34-39
В статье рассматривается понятие внеурочной деятельности, показаны отличия урочной от внеурочной деятельности, приводится карта реализации разделов основной образовательной программы через урочную и внеурочную работу. ...
Added: October 19, 2016
Chernobay E., Образовательная политика 2014 № 2(64) С. 29-34
В статье описываются подходы к созданию современного научно-исследовательского института, определяются возможные задачи и направления развития, предлагается структура научной организации. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., Кузнецов А. А., Педагогика 2017 № 2 С. 25-36
В статье даётся современное понимание школьного учебно-методического комплекса, рассматриваются его структура и основные компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов учебно-методического комплекса с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам. ...
Added: July 27, 2017
Chernobay E., Кузнецов А. А., Педагогика 2015 № 2 С. 19-26
В статье рассматриваются концептуальные основы построения современного учебного занятия в русле идеологии Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. ...
Added: October 19, 2016
Burimskaya D., Педагогика и психология образования 2017 № 1 С. 60-71
The article is focused on the use of information and communication technologies in teaching university students. The main objective of teaching a foreign language is the formation of foreign language communicative competence, for which a discourse component is an integral part including productive speech activity (speaking and writing) and receptive speech activity (reading and listening). The author investigates which didactic potential ...
Added: May 11, 2017
Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Пантюхина Н. Н. et al., Гуманитарный национальный исследовательский институт Нацразвитие, 2019
Для эффективного внедрения новых педагогических технологий в школьную практику требуется научный анализ их возможностей и потенциала в реализации требований ФГОС общего образования, а для дальнейшего совершенствования имеющихся или разработки новых важно знать и умело применять методологию проектирования. При этом должны учитываться стратегические задачи развития общего образования и обеспечиваться преемственность ФГОС общего образования на ее различных ...
Added: October 31, 2019
Burimskaya D., Вестник Томского государственного университета 2020 № 459 С. 205-212
Abstract. Introduction. The process of globalization and computerization, harmonization with European system of higher education, laws and regulations of educational authorities require improvement of methods of teaching a foreign language in the context of using ICT in higher education institutions. To achieve this goal, it is necessary to review the tools and pedagogical approaches used ...
Added: December 14, 2020
Chernobay E., Информатика и образование 2012 № 4 С. 93-96
В статье показано, как меняются роль, содержание и характер профессиональной деятельности учителя в условиях работы в современной информационной образовательной среде, каким образом данные изменения влияют на достижение планируемых образовательных результатов. В статье представлены дидактические принципы построения урока в информационной образовательной среде. ...
Added: July 27, 2017
Жаров В. К., Taratuhina Y., Bleskina I., Информатизация образования и науки 2017 Т. 4 № 36 С. 140-156
This paper is devoted to the investigation of the problem of the information educational environment formation and the teaching process design in polycultural audiences in the information society. We consider various educational models and its elements, as well as ways of the educational process design, takin into consideration the specific national characteristics of all members ...
Added: October 19, 2017
Создание систем обучения для предоставления образовательных услуг на основе дистанционных технологий
Fomin S. S., Krivosheev A. O., Информатизация образования и науки 2009 № 1 С. 97-105
В статье рассматривается подход по разработке систем обучения с применением методов управления обучением на основе прагматического подхода, а также основные задачи, возникающие при создании системы обучения с применением дистанционных технологий. ...
Added: February 13, 2013
Chernobay E., Просвещение, 2014
Учебное пособие позволит освоить технологию подготовки урока в современной информационной образовательной среде в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., М. : УЦ "Перспектива", 2015
Данная книга может стать настольной по разным вопросам работы в условиях перехода на ФГОС общего образования. В ней можно найти готовые инструкции, алгоритмы и технологии работы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. ...
Added: October 18, 2016
Leokhin Y., Конькин А. В., Качество. Инновации. Образование 2012 № 2(81) С. 17-22
Article examines developments in the field of network distance learning technology, and its fur-ther development of integrated informational-educational distance learning environment. This environment integrates data and processes of many educational institutions into a coherent whole. This will improve the quality of the motivational-educational level of the student and, consequently, the effectiveness of education in General. ...
Added: March 14, 2013
Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Tarasova K., Open Science Publishing, 2019
Содержание монографии направлено на описание сложного и многопланового процесса научно-методического сопровождения внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования на институциональном уровне (уровне конкретных образовательных организаций).
Материалы исследования могут быть использованы работниками органов управления образования, учебно-методических и информационных центров, учреждений системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров; руководителями и педагогами образовательных организаций; специалистами методических ...
Added: October 31, 2019
М. : МЭСИ, 2013
Сборник трудов по итогам пятой международной научно-практической конференции «Полатовские чтения – 2012» является обобщением работы се-рии мероприятий, проводимых кафедрой Прикладной информатики в обра-зовании ИКТ МЭСИ совместно с лабораторией дидактики ИЯ ИСМО РАО с 8 октября по 12 ноября 2012 г. в рамках Международного образовательного форума «Мир на пути к SMART обществу». Конференция посвящена инно-вационным тенденциям ...
Added: March 17, 2015
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
Vishlenkova E. A., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Added: August 27, 2012