?
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде
Proswestschenie, 2014.
Chernobay E., Информатика и образование 2012 № 4 С. 93-96
В статье показано, как меняются роль, содержание и характер профессиональной деятельности учителя в условиях работы в современной информационной образовательной среде, каким образом данные изменения влияют на достижение планируемых образовательных результатов. В статье представлены дидактические принципы построения урока в информационной образовательной среде. ...
Added: July 27, 2017
Chernobay E., Открытое и дистанционное образование 2008 Т. 1 № 29 С. 13-16
Статья посвящена вопросам становления и развития системы дистанционного повышения квалификации педагогических работников в Астраханской области. В работе показан опыт использования дистанционной формы обучения в качестве одной из форм профессиональной подготовки учителей. Автор представляет модель дистанционного учебного курса на примере курса «Технология и методика создания дистанционных курсов», подготовленного в рамках программы IATP, дает его описание и ...
Added: July 27, 2017
Chernobay E., Стандарты и мониторинг в образовании 2009 № 5 С. 3-6
В статье анализируются теория и практика подготовки будущего учителя к работе в информационно-образовательной среде и возможности системы повышения квалификации по подготовке учителя к работе в новых условиях. ...
Added: October 21, 2016
Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Пантюхина Н. Н. et al., Гуманитарный национальный исследовательский институт Нацразвитие, 2019
Для эффективного внедрения новых педагогических технологий в школьную практику требуется научный анализ их возможностей и потенциала в реализации требований ФГОС общего образования, а для дальнейшего совершенствования имеющихся или разработки новых важно знать и умело применять методологию проектирования. При этом должны учитываться стратегические задачи развития общего образования и обеспечиваться преемственность ФГОС общего образования на ее различных ...
Added: October 31, 2019
Кузнецов А. А., Педагогика 2017 № 2 С. 25-36
В статье даётся современное понимание школьного учебно-методического комплекса, рассматриваются его структура и основные компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов учебно-методического комплекса с учетом требований ФГОС общего образования и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам. ...
Added: March 30, 2017
Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Tarasova K., Open Science Publishing, 2019
Содержание монографии направлено на описание сложного и многопланового процесса научно-методического сопровождения внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования на институциональном уровне (уровне конкретных образовательных организаций).
Материалы исследования могут быть использованы работниками органов управления образования, учебно-методических и информационных центров, учреждений системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров; руководителями и педагогами образовательных организаций; специалистами методических ...
Added: October 31, 2019
Chernobay E., Кузнецов А. А., Педагогика 2017 № 2 С. 25-36
В статье даётся современное понимание школьного учебно-методического комплекса, рассматриваются его структура и основные компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов учебно-методического комплекса с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам. ...
Added: July 27, 2017
Chernobay E., Стандарты и мониторинг в образовании 2010 № 1 С. 11-13
В статье рассматриваются этапы подготовки учителя к уроку с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР), представлена общая схема организации урока с использованием таких ресурсов, описан характер взаимодействия учителя и ученика на основе применения ЭОР в учебном процессе. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., Общество с ограниченной ответственностью "Образование и Информатика", 2016
В монографии рассматриваются вопросы проектирования инновационной образовательной среды как условия подготовки современного учителя. Автор показывает, как меняется роль, содержание и характер профессиональной деятельности учителя в новых условиях. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., Стандарты и мониторинг в образовании 2009 № 5 С. 3-6
Added: October 13, 2016
Chernobay E., Баграмян Э. Р., Справочник заместителя директора школы 2014 № 6 С. 34-39
В статье рассматривается понятие внеурочной деятельности, показаны отличия урочной от внеурочной деятельности, приводится карта реализации разделов основной образовательной программы через урочную и внеурочную работу. ...
Added: October 19, 2016
Chernobay E., Образовательная политика 2014 № 2(64) С. 29-34
В статье описываются подходы к созданию современного научно-исследовательского института, определяются возможные задачи и направления развития, предлагается структура научной организации. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., Шевелёва Н. Н., Педагогика 2018 № 10 С. 95-103
В статье представлены результаты анализа социологического опроса учителей, проведенного в 2015-2017 г.г. Авторами обозначены профессиональные дефициты педагогов и предложены пути их минимизации. Особое внимание уделено развитию учительского потенциала. ...
Added: October 26, 2018
Chernobay E., Кузнецов А. А., Педагогика 2015 № 2 С. 19-26
В статье рассматриваются концептуальные основы построения современного учебного занятия в русле идеологии Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. ...
Added: October 19, 2016
Chernobay E., М. : УЦ "Перспектива", 2015
Данная книга может стать настольной по разным вопросам работы в условиях перехода на ФГОС общего образования. В ней можно найти готовые инструкции, алгоритмы и технологии работы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. ...
Added: October 18, 2016
Ioffe A., М. : Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2010
В монографии рассматриваются вопросы подготовки учителя в области гражданского образования, анализируются основные концепции и подходы, факторы и условия готовности учителя к сопровождению процесса становления гражданских качеств школьника. ...
Added: March 22, 2013
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
Vishlenkova E. A., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Added: August 27, 2012
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Added: February 21, 2018
Zakharova A. V., Suvorova Y., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
The article deals with the description of the model which illustrates the process of students' research skills development. The model is tested on the student audience of the National research university Higher School of Economics (Moscow). The model has theoretical and practical importance as it is built in accordance with the framework of educational standards ...
Added: November 19, 2015
Galay Y. G., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Added: July 7, 2011