?
Современный научно-исследовательский институт в системе образования – неоправданная трата бюджетных средств или шанс на её развитие
Образовательная политика. 2014. № 2(64). С. 29-34.
Abankina T., Kirillova S., Управление школой 2007 № 1(616)
Что такое автономное учреждение (АУ) и как принятый закон повлияет на жизнь школы. ...
Added: November 15, 2013
Кузнецов А. А., Педагогика 2017 № 2 С. 25-36
В статье даётся современное понимание школьного учебно-методического комплекса, рассматриваются его структура и основные компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов учебно-методического комплекса с учетом требований ФГОС общего образования и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам. ...
Added: March 30, 2017
Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Tarasova K., Open Science Publishing, 2019
Содержание монографии направлено на описание сложного и многопланового процесса научно-методического сопровождения внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования на институциональном уровне (уровне конкретных образовательных организаций).
Материалы исследования могут быть использованы работниками органов управления образования, учебно-методических и информационных центров, учреждений системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров; руководителями и педагогами образовательных организаций; специалистами методических ...
Added: October 31, 2019
Chernobay E., Просвещение, 2015
В книге описывается процесс взаимосвязанных изменений в системе образования Москвы с 2010 г. по настоящее время. ...
Added: October 18, 2016
Abankina I., Abankina T., Отечественные записки 2013 Т. 4 № 55 С. 171-181
The article examines the key features of innovations in education, analyzes the economic interests of major stakeholders at the present stage of development of education and substantiates proposals on the need for theoretical rethinking and conceptual development of the principal models used today for describing the range of problems in general education. ...
Added: September 13, 2013
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Added: May 28, 2012
ЦНС «Интерактив плюс», 2021
В сборнике представлены материалы участников Всероссийской научнопрактической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретиче-ских и прикладных
изысканий представителей научного и образова-тельного сообщества в данной
области. Предназначен для широкого круга читателей. По содержанию публикации разделены на основные направления:
Статьи представлены в авторской редакции. ...
Added: March 2, 2021
Dolgonosova A., Демидова Н. Е., Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения 2014 № 35-1 С. 104-108
Настоящая статья отображает опыт работы с иностранными слушателями Центра предвузовской подготовки иностранных граждан (ЦППОИГ) при Нижегородском государственном Архитектурно-строительном университете (ННГАСУ). Рассмотрены особенности проблемы, состоящей в различии уровней школьной подготовки слушателей ЦППОИГ, зависящей, прежде всего, от системы образования родной страны, предлагаются пути решения этой проблемы. ...
Added: July 18, 2016
Chernobay E., Кузнецов А. А., Педагогика 2015 № 2 С. 19-26
В статье рассматриваются концептуальные основы построения современного учебного занятия в русле идеологии Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. ...
Added: October 19, 2016
Zair-Bek S. I., Горбовский Р. В., Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал 2018 № 3
The article explores the selection of best educational practices formed on evidence-based cases description. It defines a best practice as such, lists approaches to its design, selection and assessment. It also comprises a range of technological approaches that enable to grasp key characteristics of best practices, describe them both concisely and in detail, assess their ...
Added: September 12, 2018
Abankina T., Kirillova S., Управление школой 2006 № 24(615)
Многие задачи, приоритеты и стратегии реструктуризации сельской школы выходят за рамки собственно образовательной политики. Несет ли система образования за них ответственность или не несет? Несет ли система образования ответственность за сельский социум? В экспериментальных регионах предлагается несколько путей решения этой сложной проблемы. Рассматриваются две модели. Первая модель – реструктурированная школа начинает последовательно работать на сельский ...
Added: November 15, 2013
Guskova N. V., Alma mater (Вестник высшей школы) 2017 № 5 С. 83-87
За время своего существования система классного образования приняла массовый характер и имеет свои социальные и экономические основы, точно также как и политические и культурные проблемы по унификации всего ее пространства. С развитием науки и технологий изменилось содержание академических дисциплин, увеличился их содержательный аспект. И в организационном плане тоже наметились проблемы.
Возможно, система обучения иностранным языкам в ...
Added: November 8, 2018
Pokrovsky N., Общественные науки и современность 2005 № 4 С. 148-154
В статье рассматриваются проблемы влияния глобализации на высшее образование, возникновение в высшей школе новых образцов, норм, ориентиров и мотиваций. Под воздействием внешних факторов университеты преобразуются в экономические корпорации, выступая самостоятельными субъектами на рынке образовательных услуг. Автор показывает, как в условиях конкуренции высшие учебные заведения любыми способами привлекают массы студентов, которые рассматриваются как клиенты корпорации. Меняется ...
Added: October 15, 2013
М. : ГУ-ВШЭ, 2006
Added: November 14, 2013
Sergomanov P., Shilova Natalya, Masalimova A., Revista ESPACIOS 2018 Vol. 39 No. 2 P. 1-22
The significance and relevance of the study are due to the fact, that in the context of innovatization of the education system, the issues of managing innovations and their effects remain unsettled: a consistent and generally accepted concept of innovative activity in education is missing; there’s no conventional thesaurus of innovative activity; innovation validity criteria, ...
Added: January 16, 2018
Chernobay E., Просвещение, 2014
Учебное пособие позволит освоить технологию подготовки урока в современной информационной образовательной среде в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., М. : УЦ "Перспектива", 2015
Данная книга может стать настольной по разным вопросам работы в условиях перехода на ФГОС общего образования. В ней можно найти готовые инструкции, алгоритмы и технологии работы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., Кузнецов А. А., Педагогика 2017 № 2 С. 25-36
В статье даётся современное понимание школьного учебно-методического комплекса, рассматриваются его структура и основные компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов учебно-методического комплекса с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам. ...
Added: July 27, 2017
Abankina T., Справочник руководителя сельской школы 2006 № 12
Added: November 14, 2013
Sidorkin A. M., Аникеева Н. П., Киселева Е. В. et al., Новосибирск : ФГБОУ ВПО "НГПУ", 2014
. ...
Added: July 15, 2015
Chernobay E., Молотков А. Б., Просвещение, 2016
В книге описаны современные подходы к эффективному управлению образовательной организацией, используемые в системе образования Москвы. Приводится обоснование финансово-экономических, информационно-технологических и других механизмов, а также инструментов мотивирующего управления школой. ...
Added: October 18, 2016
Abankina I., Abankina T., Вести образования 2009 № №7 (127) 1-15 апреля С. 3-5
Приоритетный национальный проект «Образование» (далее ПНПО) нацелен на поддержку лидеров, на внедрение новых экономических механизмов в образовании, стимулирование инноваций. Этим ПНПО довольно сильно отличается от приоритетных национальных проектов в других отраслях – здравоохранении, жилье и т.д. Автор подчеркивает, что что такого масштаба комплексных проектов в образовании до этого не осуществлялось. В рамках Национального проекта регионы ...
Added: September 27, 2013
Chernobay E., Шевелёва Н. Н., Педагогика 2018 № 10 С. 95-103
В статье представлены результаты анализа социологического опроса учителей, проведенного в 2015-2017 г.г. Авторами обозначены профессиональные дефициты педагогов и предложены пути их минимизации. Особое внимание уделено развитию учительского потенциала. ...
Added: October 26, 2018
Pinskaya М., Ivanov A. V., Народное образование 2010 № 5 С. 192-201
В статье описываются существующие критерии и формы оценивания в школьном образовании. Как пример взято критериальное формирующее оценивание в отечественной практике на основе стандартов учебных достижений. Даётся представление об организации учебного процесса, учебных целях, формах оценивания и т.д. ...
Added: October 2, 2012