• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Сравнительный анализ современных маркетинговых практик на развивающихся рынках

Традиционно исследования маркетинговых практик проводятся в странах с развитыми рынками. Однако в силу ряда причин изучение маркетинговых практик на развивающихся рынках становится не менее важным направлением в маркетинговых исследованиях. Внимание исследователей, как правило, приковано к изучению и описанию маркетинговых практик своих стран, хотя наличие сравнительного анализа практик нескольких стран может дать более ясное представление об уровне и состоянии маркетинга в развивающихся странах, что в дальнейшем может оказать положительное влияние на маркетинговую науку в целом. Таким образом, целью данной работы является сравнительный анализ маркетинговых практик на развивающихся рынках. Для проведения соответствующего анализа необходимо выделить из существующего количества исследований такие, которые проведены по одинаковой методологии, затем сравнить их и сделать логические выводы. В дальнейшем полученные результаты можно будет сравнивать с результатами российского исследования, которое проводится в рамках проекта «Современные маркетинговые практики в России» Программы «Научного фонда НИУ ВШЭ».