?
Новый способ интерпретации результатов анализа соответствий
Сегодня трудно недооценить роль анализа соответствий (АС) в социологических и, особенно, в маркетинговых исследованиях. Этот метод часто используется для построения карт восприятия при анализе имиджа брендов, при описании сегментов, полученных с помощью кластерного анализа, и вообще, для анализа любых таблиц сопряженности. Анализ соответствий снискал огромную популярность благодаря своей способности эффектно визуализировать большие массивы данных. В настоящей статье представляется авторский подход к интерпретации результатов анализа соответствий. Данный подход позволит аналитику проинтерпретировать числовые коэффициенты АС (вклады и квадраты корреляций) по схеме, максимально приближенной к схеме интерпретации результатов метода главных компонент (разведочного факторного анализа), а также построить карту, понятную любому человеку, вероятность неправильного толкования которой будет сведена к минимуму.