• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Символика и конструирование идентичности российского купечества в XIX в.

С. 121-134.

Полномасштабный ответ на любой вопрос, касающийся российского бизнеса, не возможен без анализа отечественной
ретроспективы. Ввиду этого, прежде чем начать говорить о конструировании идентичности и символике современного
бизнеса необходимо изучить аналогичные аспекты прошлого.Глава «Символика и конструирование идентичности российского купечества в XIX в.» посвящена анализу символики, используемой российским купечеством в XIX веке.



В книге

Символика и конструирование идентичности российского купечества в XIX в.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Гуваков В. И. и др. Вып. 6. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.