• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Опыт использования технологий и инструментов Web2 в преподавании академического английского языка (ESP/EAP) в НИУ ВШЭ

С. 170-174.
Кузьмина Т. А.

В статье проведено сравнение использования возможностей смешанных курсов - Blended Learning в формате традиционных академических занятий в сочетании с онлайн компонентами, представленными сайтами Wiki, Google и других Web2, а также внутри оболочки LMS - Системы Управления Знаниями. Проведенное сравнение основано на опыте, накопленном в процессе преподавания английского для академических целей-EAP (IELTS) и специальных академических целей (ESAP) на факультете бизнес информатики НИУ ВШЭ. Проведенное сравнение соотносится с условиями работы в оболочке LMS. Проанализированы преимущества и недостатки использования различных вариантов и форматов обучения.