• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний

С. 156-159.
Гриднева Е. А.

Современный бизнес видит в фирменном стиле управленческую практику, способную решать важные для любой современной компании задачи в силу своей коммуникативной природы, когда единицей корпоративного кода выступает эстетическая форма: выразительный цвет, динамика графики, аудиально или визуально заданный ритм и т.д.

В книге

Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний
Под науч. редакцией: М. Мельников Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012.