• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Стратегическое управление ценностью стейкхолдеров: возможности использования сбалансированной системы показателей

С. 23-31.

Усиление роли интеллектуальных ресурсов и появление новых рынков капитала стали основными причинами перехода от механистических, четких организационных структур к динамичным отношениям, сетевым бизнес-процессам, которые основаны на взаимодействии компании со своим окружением. Так, в конце 80-х годов 20 века произошел переход от бухгалтерской целевой установки организации (например, «Максимизируем прибыль») к революционной – ценностной. В задачи данной статьи входит рассмотрение историко-экономического контекста формирования идей ценностно-ориентированного управления, а также оценка возможностей использования системы сбалансированных показателей в качестве основного инструмента стратегического менеджмента для стейкхолдеров.

 


 

[1] Value-based  management (VBM) (с англ.) – ценностно-ориентированное управление