• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Подходы к построению партнерских взаимоотношений семьи и школы

С. 16-18.
Богданова Е. З.
В начале XXI века в российском образовании сложилась ситуация, при развитии которой необходимо переосмысление системы взаимодействия семьи и школы. Для развития полноценных партнерских отношений стало важным определить взаимные требования и ожидания. Построение успешной школы, качественное управление образовательным учреждением предполагает постоянный поиск компромиссов между интересами детей, семьи, общества и государства.

В книге

Подходы к построению партнерских взаимоотношений семьи и школы
Под науч. редакцией: Н. А. Заиченко СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.