• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче экзамена САЕ

С. 471-476.

 

В статье рассматриваются особенности обучения студентов старших курсов неязыковых специальностей в процессе подготовки к сдаче экзамена на сертификат САЕ, который подтверждает продвинутый уровень владения английским языком и позволяет продолжить обучение за границей. Подчеркивается важность коммуникативной компетентности  специалистов в современном мире для профессиональной деятельности. Описываются типичные трудности, с которыми сталкивают студенты при изучении «общего» английского: синонимия, устойчивые выражения, фразеологизмы и т.д. Рассмотрены важность,  характеристики и три этапа формирования навыков учебной самостоятельности при обучении иностранному языку. Отмечена специфика иностранного языка как предмета.  Отмечена роль преподавателя  в создании положительного эмоционального климата на занятиях и в мотивации учащихся для формирования устойчивой потребности в учебно-познавательной деятельности. Приведены основные лингводидактические характеристики тестов, которые позволяют контролировать качество знаний по сопоставимым критериям и методологиям. 

В книге

Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче экзамена САЕ
Под науч. редакцией: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева и др. Вып. 4. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012.