• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Междисциплинарный подход к преподаванию французского языка при подготовке бакалавров в неязыковом ВУЗе

С. 40-47.

Междисциплинарная интеграция является неоспоримым требованием времени в подготовке молодых специалистов 21 века. Иностранный язык играет одну из главных ролей в этом процессе. Статья посвящена необходимости комплексного применения знаний, их синтеза и переноса идей и методов из одной науки в другую при формировании профессионально-коммуникативной компетенции студентов.

В книге

Междисциплинарный подход к преподаванию французского языка при подготовке бакалавров в неязыковом ВУЗе
Вып. 2. М.: Спутник+, 2012.