• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Инновационная активность как фактор карьерного продвижения сотрудников бизнес-организаций: подходы и направления исследования

С. 494-506.

Процесс внедрения и развития инноваций в российском бизнесе испытывает, как известно, серьезные сложности. Характер сложившихся в 1990-е-2010-е гг. социальных взаимодействий между экономическими агентами, что находит свое проявления и в практике управления, принципах и методах реального менеджмента, становится своеобразным барьером на пути активного и широкого внедрения инноваций, формирования интереса к их разработке и реализации. По сути, проблема инноваций, точнее, инновационной восприимчивости бизнеса уходит корнями в причины, имеющие системный характер, затрагивающие глубинные основы социально-экономического порядка, сформировавшиеся в нашем обществе к началу второго десятилетия ХХI века.

В книге

Инновационная активность как фактор карьерного продвижения сотрудников бизнес-организаций: подходы и направления исследования
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Вып. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.