?
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АСПЕКТА "ЧТЕНИЕ" СТУДЕНТАМ, ИЗУЧАЮЩИМ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ
С. 145-149.
Гультяева Г. С.
В статье анализируются методические подходы, которые используются в обучении смысловому восприятию текстов на китайском языке. Определяется специфика чтения китайских иероглифических текстов разного уровня сложности и значимость овладения навыками смыслового чтения для выполнения учебных и профессиональных задач
В книге
Гультяева Г. С. СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020
Учебное пособие «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!» создан совместно с издательством «People’s Education Press» (Китайская Народная Республика) и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Сбалансированная ...
Добавлено: 31 октября 2019 г.
Сизова А. А., В кн. : Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Москвы. Региональное методическое приложение 3 № к журналу "Просвещение. Иностранные языки". Вып. 3.: Просвещение, 2017. С. 45-47.
В статье освещаются особенности линии учебных пособий по китайскому языку для основной школы «Время учить китайский!», созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и международными стандартами. Последовательно характеризуются структура линии, методологические и методические принципы ее организации, в том числе ориентация на компетентностный и деятельностный подходы, принцип коммуникативности и синтез методических подходов, полифункциональность и комплексность ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Учебник «Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс» серии «Время учить китайский!» создан совместно с издательством «People’s Education Press» (Китайская Народная Республика) и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём ...
Добавлено: 3 февраля 2022 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2017
Рабочие программы «Китайский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Время учить китайский!». 5 – 9 классы» созданы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В пособие включены описание целей и содержания данного курса, общая характеристика и планируемые результаты его освоения, тематическое планирование по классам. Настоящие программы адресованы учителям ...
Добавлено: 18 июля 2018 г.
Учебник «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!» создан совместно с издательством «People’s Education Press» (Китайская Народная Республика) и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Сбалансированная ...
Добавлено: 7 февраля 2022 г.
Методическое пособие для учителя является одним из основных компонентов учебно-методического комплекта по китайскому языку для 10-11 классов общеобразовательных организаций линии «Время учить китайский!», предназначенного для изучения китайского языка в качестве второго иностранного языка. Пособие соотнесено с содержанием основного компонента УМК — учебника, подготовленного в соответствии с личностными, метапредметными и предметными требованиями ФГОС среднего общего образования ...
Добавлено: 4 февраля 2022 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2020
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение и ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 11 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Учебное пособие 8 класса предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса (четвертый год обучения). Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, ...
Добавлено: 20 июня 2018 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2020
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Сизова А. А., Просвещение. Иностранные языки 2018 С. 1-7
В статье приводятся характеристики учебно-методической серии «Время учить китайский!», используемой в образовательных организациях России с целью обеспечения качественной, современной подготовки по китайскому языку и основам китаеведения в разных контекстах и аудиториях для уверенной коммуникации на изучаемом языке, выполнения обучающимися аттестационных требований и успешного перехода к постижению языка и культуры Китая на следующей образовательной ступени. ...
Добавлено: 14 октября 2018 г.
М. : Юрайт, 2020
Во втором издании монографии «Обучение чтению на иностранном языке в современном университете» рассматриваются теоретические основы обучения иноязычному чтению, принятые в отечественной и зарубежной науке. Расширен круг вопросов, связанных с практикой обучения чтению в высшей школе. Монография предназначается преподавателям иностранных языков высших учебных заведений, магистрам, аспирантам, в сферу интересов которых входит обучение чтению на иностранном языке. ...
Добавлено: 10 марта 2020 г.
Гультяева Г. С., В кн. : ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ТЕКСТА И ДИСКУРСА. Сборник научных статей. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. С. 94-99.
В статье анализируются основные проблемы перевода китайских публицистических текстов, обусловленные спецификой иероглифической письменности, особенностями грамматического строя и своеобразием лексическо-стилистической системы китайского языка. ...
Добавлено: 27 октября 2020 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2018
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 7 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение ...
Добавлено: 20 июня 2018 г.
Сергеева А. И., В кн. : Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Материалы 2-ой международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве». Вып. 21.: М. : ИД "Ключ-С", 2020. С. 219-228.
Японский текст представляет собой трудный для освоения компонент содержания обучения японскому языку, и основных причин этому две. Первая причина - это сильно отличающийся от русского грамматический строй и "логика" японского языка. Вторая причина, характерная именно для японского языка, - это иероглифическая составляющая японских текстов. Неудивительно, что в ряде, если не большинстве случаев можно говорить о "боязни ...
Добавлено: 4 февраля 2021 г.
Лексико-грамматический практикум к учебникам «Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс», «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» включает разнообразные лексические и грамматические упражнения, предназначенные для отработки и закрепления изученного языкового материала. Все упражнения учитывают психовозрастные особенности старшеклассников и ориентированы на их интересы.
Данное учебное пособие разработано в комплекте с учебниками А. А. Сизовой, Чэнь Фу, Чжу ...
Добавлено: 23 февраля 2024 г.
Лытаева М. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 4. С. 61-76.
Целью обучения чтению на иностранном языке в неязыковом вузе было понимание текста по специальности. На современном этапе от выпускников требуются умения использовать информацию, извлеченную из текста для чтения для решения профессиональных задач. Однако используемая в неязыковом вузе методика не учитывает необходимости развития у студентов не просто субкомпетенции чтения, а формирования читательской грамотности. На основе достижений ...
Добавлено: 15 марта 2017 г.
Гультяева Г. С., В кн. : Лингвистика в эпоху глобанглизации. : Издательство СПбГЭУ, 2018. С. 39-44.
В статье рассматриваются особенности преподавания китайского языка как иностранного, описываются принципы и методика организации процесса обучения китайскому языку с начального уровня. ...
Добавлено: 28 сентября 2018 г.