• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Репутация университета, международные рейтинги и благоприятный отбор

С. 735-739.

Попадание университета в мировые рейтинги - наряду со сложившейся репутацией вуза - рассматриваются абитуриентами как сигналы о его качестве. Если эти сигналы адекватно отражают качество учебного процесса, то информационная асимметрия преодолевается, и наличие в высшем образовании элитного и массового сегмента соответствует разделяющему равновесию. Если же сигналы содержат искажения, а абитуриенты об этом не знают, то асимметричная информация возникает на новом уровне, порождая благоприятный отбор - самоотбор неинформированных (или не полностью информированных) агентов, положительно влияющий на экономическое благосостояние информированных агентов.