• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Отношение жителей к сопроизводству масштабных событий в маркетинге территорий

С. 184-187.

Рассматривается проблема актуальности изучения отношения жителей к масштабным событиям как инструменту маркетинга территорий. С точки зрения теории социального обмена жители могут рассматриваться как участники сопроизводства масштабных событий. Однако следует учитывать факторы, препятствующие прямой оценке отношения жителей к сопроизводству масштабных событий, представленные в заключительной части статьи.

В книге

Под редакцией: В. Н. Стегний, Г. Разинский Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2019.