• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роли директоров

С. 104-138.
Захаров А. Б., Вергелес К. П., Маркина В. М.

В этой главе представлены ролевые типы директоров школ. Опираясь на нарративы директоров с характеристикой выполняемых ими функций или задач, описанием их действий в типичный рабочий день/рабочую неделю и взаимодействия с другими акторами со сложившейся дистанцией и распределением обязанностей, а также на их представления о «хорошем» директоре и о том, что от них ожидают заказчики, мы выделили пять ролевых типов. Мы показываем, как роли директоров распределяются в разных социальных и образовательных контекстах, а также в какой степени директора разных ролевых типов ориентированы на рост результативности школы.