• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Определение и прогнозирование потребностей рынка труда в навыках для управления системой подготовки кадров

С. 98-102.

В новых условиях глобализации всех сфер общественной жизни традиционная система образования не в состоянии эффективно отвечать на вызовы быстрого обновления компетенций, запрашиваемых на рынке труда. Особенностью изучения рынка труда как регулятора рынка непрерывного образования является то, что объектом купли-продажи в данном случае выступают человеческие знания, компетенции, навыки и способность к трудовой деятельности. Однако не рынок труда должен подстраиваться под образовательные процессы, а система образования должна модернизировать свою деятельность в соответствии с потребностями рынка труда.