• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ ПРОБЕЛА ПРИ ЧТЕНИИ

С. 1231-1233.

Восьмая международная конференция по когнитивной науке:
Тезисы докладов. Светлогорск, 18–21 октября 2018 г. / Отв. ред.
А.К. Крылов, В.Д. Соловьев. — М.: Изд-во «Институт психологии
РАН», 2018. — 1368 с.
ISBN 978-5-9270-0383-9
Конференция посвящена обсуждению познавательных процессов,
их биологической и социальной детерминированности, моделиро-
ванию когнитивных функций в системах искусственного интеллек-
та, разработке философских и методологических аспектов когни-
тивной науки. Программа конференции включает серию специали-
зированных воркшопов, посвященных таким актуальным темам,
как возрастные особенности когнитивного развития, ментальные
ресурсы разного уровня, движения глаз при чтении и мультимо-
дальная коммуникация. Публикуемые материалы представляют
собой тезисы пленарных лекций, устных и стендовых докладов, а
также выступлений на воркшопах. В электронном виде эти мате-
риалы представлены на сайте конференции (cogconf.ru), а также на
сайте Межрегиональной общественной организации «Ассоциация
когнитивных исследований» (МАКИ, www.cogsci.ru).



















В книге

Под науч. редакцией: Т. В. Черниговская, Ю. И. Александров, К. В. Анохин и др. Институт психологии РАН, 2018.