?
Concept of a Virtual Workshop on ICT
P. 787-790.
Кривошеев А. О., Сидоров С. И., Фомин С. С., Информатизация образования и науки 2011 № 4 С. 3-13
В статье описана комплексная система поддержки повышения квалификации и переподготовки кадров для дисциплин направления ИКТ, состоящая из системы управления обучением и набора виртуальных управляемых сред для выполнения практических заданий в режиме дистанционного обучения. ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Wien : DAAAM International Publishing, 2015
Добавлено: 3 марта 2016 г.
Азаров В. Н., Фомин С. С., Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета 2014 № 4 (выпуск 50). Часть 2. С. 83-88
В статье анализируется состояние и возможности технологических компонентов систем дистанционного обучения для обеспечения непрерывного и целостного дистанционного обучения в области информационно коммуникационных технологий. Приводится обобщенная структура виртуального практикума. Обсуждается возможность организации обучения и переподготовки специалистов на рабочих местах. ...
Добавлено: 13 марта 2015 г.
Fomin, S., , in : DAAAM International Science Book 2015. : Wien : DAAAM International Publishing, 2015. Ch. 17. P. 189-198.
Добавлено: 3 марта 2016 г.
Байбурина Э. Р., Головко Т. В., Актуальные проблемы Европы 2010 № 1 С. 222-244
Описывается опыт хорошо известных в мире школ бизнеса в использовании программ МВА. История возникновения и развития программ МВА представлена на многочисленных американских и европейских примерах. Американский и британский эталон качества и содержания учебных программ отражает текущий уровень бизнес-образования во многих странах мира. Описываются программы Гарвардской школы бизнеса, французских Высшей школы коммерции, INSEAD и ряда других ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Азаров В. Н., Фомин С. С., Качество и жизнь 2015 № 4 С. 79-83
Рассматриваются аспекты применения виртуальных сред при подготовке специалистов в области ИКТ. Обосновывается необходимость расширения практики при освоении технических дисциплин. Даётся определение виртуального практикума, приводится его состав и типы виртуальных сред для практикумов. Приводится архитектура виртуального практикума, требования к компонентам практикума, функциональные возможности модуля управления виртуальными средами для пользователей и сетевых преподавателей. Обсуждается влияние виртуальных практикумов ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.
Минец Д. В., Источник 2020 № 2 С. 38-40
В статье рассматриваются различные цифровые форматы проведения занятий по русской литературе в старших классах с использованием образовательных квестов на платформе «Learnis.ru», конструктора инфографики «Canva», онлайн-тесторов и викторин «Kahoot!» и «Nearpod», возможностей «Quiz Bot» от «Telegram» с функцией опросов, а также конструктора интерактивных заданий «LearningApps». Весь предоставленный контент является авторским. ...
Добавлено: 9 ноября 2023 г.
Мн. : БГУИР, 2022
Сборник содержит материалы по проблемам, методам и подходам к решению вопросов, связанных с внедрением электронного (дистанционного) обучения, установлением научно-образовательных связей и областей взаимодействия для ускорения развития информатизации образования.
Адресуется педагогическим работникам, аспирантам, ученым, организаторам
учебного процесса и руководителям учебных заведений. ...
Добавлено: 31 октября 2022 г.
Зелтынь Л. А., , in : Methods of Teaching Oriental Languages Actual Problems and Trends. : Грифон, 2015. P. 13-23.
The article offers a comparative analysis of teaching and learning of Basic course in Arabic language within "Oriental and African studies” Academic Bachelor Programme in the National Research University "Higher School of Economics" with the use of learning information environment (Learning Management System, LMS) as a remote support of discipline and without its use.
LMS is ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Экстренный переход к массовому дистанционному высшему образованию в марте 2020 г. актуализировал дискуссии о влиянии новой образовательной реальности на образовательное неравенство. Проведено исследование с целью оценить связи между характером трудностей, возникающих у студентов в условиях дистанционного обучения, и их социально-экономическим статусом. Эмпирической базой послужили данные всероссийского опроса студентов, реализованного в конце марта—начале апреля 2020 г. ...
Добавлено: 17 марта 2021 г.
Солодихина А. А., Солодихина М. В., В кн. : Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. Вып. 1 (16).: [б.и.], 2017.
Спешный переход к дистанционному обучению вызывает ряд сложностей при проведении занятий как со стороны преподавателей, так и со стороны студентов. В статье представлен обзор специализированных программ и апробированных методов, которые позволяют адаптировать процесс обучения под особенности восприятия естественно-математических дисциплин студентами-иностранцами гуманитарных направлений подготовки. ...
Добавлено: 12 ноября 2020 г.
Воронеж : Научная книга, 2012
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
В статье представлены результаты интернет-опроса 5 951 респондента, проведенного специалистами Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского совместно с федеральным оператором навигаторов дополнительного образования «Inlearno» среди руководителей и педагогов дополнительного образования о переходе на удаленную (дистанционную) форму работы с обучающимися во время пандемии и режима самоизоляции. Среди опрошенных 620 руководителей организаций дополнительного образования и 5 331 педагог из всех федеральных округов.
В опросе приняли участие руководители в возрасте от 40 до 50 лет (40%), в возрасте от 50 до 65 лет ...
Добавлено: 15 сентября 2020 г.
Диана О. Королева, Анастасия А. Андреева, Татьяна Е. Хавенсон, Образование и саморазвитие 2023 Т. 18 № 2 С. 100-117
Данная статья рассматривает процесс перехода на дистанционное обучение в контексте пандемии COVID-19 как инновацию и показывает, что экстремально быстрый, уплотненный характер распространения инноваций в контексте перехода на дистанционное обучение не соответствует классической модели диффузии инноваций Э.Роджерса. По результатам анализа авторы дополняют теорию инновации специфической моделью шоковых инноваций, описывающей феномен одномоментных трансформаций. Для этого подробное и ...
Добавлено: 5 июня 2022 г.
Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013
Представлены статьи участников V Международной научно-практической конференции "Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка", которая состоялась 6-13 июня 2013 г. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены широкому кругу вопросов: теории и методологии иноязычного образования, инеграции современных педгогических и информационно-коммуникативных технологий, анализу тенденций эволюции открытого, дистанционного и смешанного обучения ...
Добавлено: 14 марта 2015 г.
В данном выпуске представлены варианты решения проблем, проявившихся в школах в связи с переходом на дистанционное обучение. Реакция школ на кризисную ситуацию исследуется и анализируется с точки зрения преодоления профессиональных дефицитов педагогов, изменений в учебных планах и образовательных программах, изменений в нагрузке и обязанностях сотрудников школ, преодоления дефицита технических средств и ресурсов для дистанционного обучения, ...
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
Romanov Y., Romanova I., , in : Information Innovative Technologies: Materials of the International scientific–рractical conference. : M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2017. P. 70-73.
В статье описаны наиболее эффективные подходы изучения языка с помощью компьютера, такие как приложения ИКТ и дистанционного обучения через Интернет. При введении в практику преподавания русского языка на иностранных студентов, они значительно повысить качество преподавания и процесса обучения. ...
Добавлено: 31 июля 2017 г.
Адамович К. А., , in : 15th International Technology, Education and Development Conference: Online Conference. 8-9 March, 2021. : Valencia : IATED Academy, 2021.
Добавлено: 2 августа 2021 г.
Кулиева А. В., Маркина В. М., , in : 15th International Technology, Education and Development Conference: Online Conference. 8-9 March, 2021. : Valencia : IATED Academy, 2021. P. 7140-7147.
Добавлено: 2 августа 2021 г.
Таратухина Ю. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 11 С. 282-286
За последние несколько десятилетий словосочетание «дистанционное образование» довольно прочно вошло в мировой образовательный лексикон и стало глобальным явлени- ем образовательной и информационной культуры. Возникла и бурно развивается целая индустрия образовательных услуг, объединяемых общим названием "дистанционное об- разование", впечатляющая огромным числом обучающихся, количеством образователь- ных учреждений, размерами и сложностью инфраструктуры. Данная работа посвящена обзору специфики моделей ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Лапузина Е. Н., Романов Ю. А., Романов А.Ю., В кн. : Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: Материалы международной научно-практической конференции, 2014. : М. : НИУ ВШЭ, 2014. С. 38-40.
В статье представлена система дистанционного обучения иностранных граждан естественным дисциплинам в техническом университете. Показана перспективность данного вида обучения для внедрения инновационных педагогических технологий. ...
Добавлено: 16 октября 2014 г.
[б.и.], 2012
Cборник посвящен вопросам обеспечения учебного процесса и профессиональной подготовки на всех уровнях образования. Фокусом докладов являются инновации в образовательной деятельности на современном этапе. ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Хусяинов Т. М., Педагогика и просвещение 2014 № 4 С. 30-41
В данной статье рассматриваются основные вехи развития и становления системы дистанционного образования, от первых упоминаний о “корреспондентском обучении” в начале XVIII века до современного онлайн-образования, реализуемого по средствам сети Интернет. Предметом данного исследования выступает процесс развития дистанционного образования. Автором работы рассматривает как создание отдельных курсов, так и целых высших учебных заведений, реализующих в своей деятельности ...
Добавлено: 6 июля 2016 г.
Рампаццо Гамбарато Р., Linguagem & Ensino 2013 Vol. 16 No. 1 P. 15-38
This paper discusses writing in the university and investigates the verbal/visual and extra verbal aspects of the process of textualizing in the context of Distance Learning. Based on the concept of academic literacy from New Literacy Studies, it problematizes the relationship between chosen color and image in the process of text production developed by university ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.