• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Неравенство в образовательных успехах и планах школьников: роль миграции, этничности и социального статуса

С. 226-247.

Классовая, гендерная и этническая принадлежность учащихся, как и миграционный статус, давно признаны главными причинами  неравенства  в  доступе  к  образованию.  Их  влияние  на успеваемость  и образовательный  выбор  считается  достаточно универсальным по крайней мере для западного мира. В данном исследовании представлены эмпирические результаты массового изучения  школ  Петербурга  и  показано,  что  в  наибольшей  мере влияет на образовательные успехи и планы учащихся: класс, гендер, этничность или миграция.