• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

В поисках "идеальной" системы онлайн-тестирования

С. 90-101.

В работе рассматриваются результаты промежуточного и итогового контроля успеваемости для нескольких групп студентов НИУ ВШЭ, занятия у которых проходили одновременно в двух разных форматах, оффлайн , и онлайн (в последнем случае – в том числе и на платформе Курсера). Подобный «смешанный» формат занятий позволил сравнить корреляцию общей успеваемости студентов с  результатами двух разных типов контроля, аудиторного (контрольные и экзамены) и внеаудиторного (например, онлайн-тестирование). Как и ожидалось, все формы контроля второго типа демонстрируют более низкую корреляцию с успеваемостью. Но при этом практика онлайн-тестирования становится все более распространенной. Возможными стратегиями поведения преподавателей в такой ситуации могут быть создание правильных стимулов для студентов при онлайн-тестировании с одной стороны и совершенствование самих систем онлайн-тестирования с другой стороны. Для решения последней задачи предлагается методика обновления базы онлайн-тестовых заданий, основанная на использовании генетического алгоритма.

В книге

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.