?
Deconstructing Cosmetic Virtual Goods Experiences in Dota 2
P. 2054-2058.
Ключевые слова: economic sociologyonline gameshuman-computer interaction social mediadecorative itemsvirtual goods
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
NY : ACM, 2017
Булыгин Д. И., Мусабиров И. Л., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2020. No. 60.
Добавлено: 13 декабря 2019 г.
Архангельская И. Б., В кн. : Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития. Сборник материалов международной научнопрактической конференции кафедры журналистики 13 марта 2018 года. : Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2018. С. 43-52.
Социальные сети представлены как часть медиаландшафта и вид СМК, проанализирована их специфика, выделены характерные черты, среди которых глобальный характер и нишевость, визуализация и интерактивность. Рассмотрены особенности политического дискурса Дональда Трампа в сети Twitter в период 2016 – 2018 гг. На основе проведенного анализа автор приходит к выводу о необходимости обсуждения формализации политических коммуникаций в социальных ...
Добавлено: 2 апреля 2018 г.
Стукал Д. К., Шилина А. Н., Полис. Политические исследования 2022 № 4 С. 179-191
Политический троллинг в социальных сетях превратился в последние годы в новую технологию цифровой политики. Исследования троллинга в политической науке, однако, фокусируются на проблеме детекции троллей и описании характера их деятельности и стратегий, во многом игнорируя вопрос о восприятии троллинга пользователями. Результатом такого смещения академической оптики является острая нехватка работ о последствиях и результатах политической онлайн-активности ...
Добавлено: 28 июля 2022 г.
Волковский Д. В., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2023
В теории делиберативной демократии Ю. Хабермаса говорится об идеальной речевой ситуации, при которой все участники желают достичь взаимопонимания и прийти к рациональному консенсусу. Однако на практике участники делиберативного процесса часто могут не соглашаться с мнениями и аргументами друг друга, вступать в открытую конфронтацию, не меняя своей позиции и активно настаивая на ней, что позволяет рассматривать ...
Добавлено: 18 декабря 2022 г.
СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2009
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития» посвящена продвижению экономической психологии в России и является традиционной для Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. В опубликованных материалах рассматриваются актуальные проблемы российской экономической психологии. ...
Добавлено: 20 февраля 2013 г.
Савин Н. Ю., Communications. Media. Design 2019 Vol. 4 No. 3
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
Предметом статьи является качество политического разговора в двух социальных сетях – Facebookи VK. В связи с распространением в последней профессионального развлекательного контента в исследовании выдвигается гипотеза о том, что пользователи VKв больше мере склонны к делиберативному стилю обсуждения, в то время как пользователи Facebookотличаются большим уровнем онлайн-вовлеченности. ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Милонас Я., Компациарис П., International Journal of Cultural Studies 2021 Vol. 24 No. 1 P. 34-55
Добавлено: 13 декабря 2019 г.
L. : University College London Press, 2022
Добавлено: 9 июля 2022 г.
Лебедева Д. Р., Экономическая социология 2020 Т. 21 № 4 С. 150-161
Международный исследовательский семинар «Разнообразие режимов власти и влияния в хозяйственных отношениях» («The Varieties of Power in the Economy») прошёл 3–4 июля 2020 г. в Москве. Её организатором выступила Лаборатория экономико-социологических исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Основной целью семинара стало обсуждение с позиции экономической социологии и анализа хозяйственных отношений концепции власти, подчинения и структур ...
Добавлено: 27 апреля 2021 г.
Юдин Г. Б., Журнал социологии и социальной антропологии 2008 Т. XI № 4 С. 47-58
В последнее десятилетие в экономической социологии складывается альтернативная исследовательская программа, направленная не на критику модели «человека экономического», но на анализ причин, по которым деятельность хозяйственных агентов всё в большей мере соответствует этой модели. Данный подход основывается на тезисе о перформативности экономической науки, согласно которому распространение экономического знания и экономических технологий кардинально преобразует хозяйственную практику, увеличивая ...
Добавлено: 22 сентября 2012 г.
Enikolopov R., Petrova M., Сонин К. И., American Economic Journal: Applied Economics 2018 Vol. 10 No. 1 P. 150-174
Добавлено: 5 января 2017 г.
Мусабиров И. Л., Paul Okopny, Stanislav Pozdniakov, , in : NordiCHI '16: Proceedings of the 9th Nordic Conference on Human-Computer Interaction. : ACM, 2016. P. 119:1-119:6.
Добавлено: 28 ноября 2016 г.
Моисеева А.А., Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017 № 39 С. 216-226
Анализируется «диджитализация» как социально-экономическое явления. Вначале диджитализация описывается через призму историко-философского подхода философа Пьера Леви и определяется как новая веха антропологического пространства. Затем диджитализация рассматривается как ключевой фактор изменений в сфере труда и производства, о чем пишет немецкий экономист Клаус Шваб. В заключении представлены основные характеристики «диджитальной» фазы состояния общества и экономики. ...
Добавлено: 23 ноября 2017 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., В кн. : Рынки удаленной работы: социальные сети и институты. Вып. 10.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 7-34.
В статье анализируются электронные рынки услуг, предоставляемых самозанятыми профессионалами – фрилансерами. Прослеживается история их развития, рассматривается инфраструктура (биржи удаленной работы), на основании эмпирических данных дается краткая характеристика основным участникам (фрилансерам и заказчикам). Складывающиеся на рынке отношения между фрилансерами и заказчиками проблематизируются с точки зрения сетевого и институционального подходов, принятых в экономической социологии. Ставятся вопросы о ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Елькин С. Г., Молодой ученый 2010 № 10 С. 245-248
Любые изменения, происходящие в экономике страны, неразрывно связаны с трансформацией экономического поведения хозяйствующих субъектов, которое должно быть адекватно современным условиям. Понимая под экономическим поведением некую систему социальных действий, связанных с использованием различных по функциям и назначению экономических ценностей (ресурсов), и ориентированных на получение прибыли (вознаграждения) от их обращения и рассматривая его (экономическое поведение) в качестве ...
Добавлено: 5 ноября 2012 г.
Бессонова О. Э., Общественные науки и современность 1998 № 4 С. 85-100
В статье развиваются принципы разработанной О.Бессоновой теории раздаточной экономики. Именно этот тип экономики характерен для России. История страны делится на периоды господства раздаточной экономики (Х – конец ХII в., ХV — середина ХIХ в., 1930—1980-е гг.) и переходные периоды: квазифеодализм (ХIII – конец ХIV в.), квазикапитализм (1861—1930 гг.), квазирынок (1990-е гг.). Анализируется, как в эти ...
Добавлено: 4 апреля 2013 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Филиппов И. Б., Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право 2020 Т. 13 № 2 С. 249-268
Полноценный анализ протестной активности в XXI в. невозможен без учета сложной взаимосвязи между онлайн- и офлайн-поведением различных акторов. Социальные медиа и, более широко, все интернет-пространство становятся площадкой для новых форм состязательной политики и делают возможными формы поведения, трансформирующие классические методы протеста. При этом цифровые площадки не являются нейтральными по отношению к самой коммуникации: взаимодействие пользователей ...
Добавлено: 12 декабря 2020 г.
A. Akhremenko, V. Belenkov, S. Zheglov, , in : 2021 International Conference on Engineering Management of Communication and Technology (EMCTECH). : IEEE, 2021. Ch. 1.
Добавлено: 15 декабря 2021 г.
Springer, 2021
Добавлено: 28 июля 2021 г.
Нагорный О. С., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2017 № 4 С. 165-184
Представлены результаты исследования, выполненного в парадигме анализа больших данных. Цель работы заключается в выявлении характеристик этнического дискурса в русскоязычных социальных медиа и определении места северокавказских этничностей в этом дискурсе. Информационной базой исследования выступили 2 659 849 текстов социальных медиа, содержащих этнонимы. Выявлено, что тематическая структура этнического дискурса содержит большое количество проблемных тем, которые обсуждаются преимущественно ...
Добавлено: 21 августа 2017 г.
Трофименко О. В., Djafarova E., Information, Communication and Society 2018 P. 1-15
Добавлено: 12 февраля 2018 г.