• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Опыт адаптации модели Д. Денисона к измерению корпоративной культуры предпринимательского университета

С. 115-130.

Исследование посвящено разработке и апробации методики измерения корпоративной культуры вуза по критериям предпринимательского университета в соответствии с концепцией Д. Денисона и корпоративного подхода к управлению университетом в модели предпринимательского университета. В статье предложена оригинальная модель корпоративной культуры университета, описаны разработанные инструменты и процедуры измерения её уровней и сегментов, представлены результаты апробации на конкретном кейсе.   В ходе апробации в рамках методологической стратегии кейс-стади был проведен количественный онлайн-опрос 400 научно-педагогических и административных сотрудников, а также 189 студентов изучаемого университета, построены профили корпоративной культуры для внутренних стейкхолдеров, выявлены проблемные зоны и имеющиеся ресурсы университета, расширено понимание функционирования корпоративной культуры применительно к модели предпринимательского университета.