• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Глава 3. Понятие позиции субъекта учения применительно к читательской деятельности; Глава 4. Когнитивный, регуляторный и личностносмысловой компоненты позиции субъекта читательской деятельности

С. 74-113.

Читательская деятельность как разновидность деятельности по восприятию, осмыслению и переработке информации рассматривается с точки зрения позиции субъекта учения. В главе 3 рассматриваются общие вопросы: соотношение понятий «субъект учения» и «субъект чтения», «читательская деятельность» и «чтение», «субъектное» и «субъективное», предпринимается попытка развести понятия «субъект чтения (субъект читательской деятельности)» и «читатель». В главе 4 внимание соредоточено на когнитивном (специфика "предметного" знания субъекта чтения и читателя), регуляторном (особенности рефлексии на процесс чтения) и личностносмысловом (мотивационном) аспектах позиции субъекта учения применительно к чтению.