• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Осмысление педагогических терминов конфуцианства в российской, китайской и западной интеллектуальных традициях

С. 70-86.
Германович А. А.

Древнекитайская педагогическая традиция оказала огромное влияние на развитие педагогической мысли в Китае и мире. Однако, в связи с многозначностью китайских иероглифов, особенностями иероглифического письма и наличием различных интерпретаций конфуцианских понятий, в китайской педагогической традиции существует множество «темных» мест.

 

В книге

Под науч. редакцией: Г. Корнетов, Е. Астафьева, Н. Баранникова и др. Вып. 100: Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики современного образования. М.: АСОУ, 2016.