• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект

С. 162-191.
Смельцова С. В., Сизова И. Л.

Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-образования в России, анализируется региональный рынок дополнительного образования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.

В книге

Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект
Грудзинский А. О., Козырьков В. П., Иудин А. А. и др. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2016.