?
Writing for Social Media as an Integral Part of an ESL Course
P. 1193-1200.
В книге
Vol. II. Book 1: Psychology and Psychyatry, Sociology and Helathcare, Education. , Sofia : STEF92 Technology Ltd., 2015
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете : монография. : М. : Юрайт, 2020. С. 134-144.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Интерес к данному виду чтения вызван тем, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить и обогатить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
Лытаева М. А., Талалакина Е. В., Вопросы образования 2011 № 4 С. 178-201
Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Емельянова Я. Б., Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 № 8 С. 82-87
Рассматриваются различные подходы к трактовке коммуникативной компетенции переводчика и определяются ее специфические характеристики. На основе положений концепции мультикомпетенции В. Кука и модели коммуникативной языковой способности Л. Ф. Бахмана предлагается модель мультикомпетенции переводчика и описывается ее содержание. Структура и содержание данной модели позволяют отразить ее специфический характер и профессиональную направленность. ...
Добавлено: 30 января 2016 г.
Исупова М. М., Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук 2012 № 9(18) С. 3-8
В статье рассматривается роль аутентичных аудиовизуальных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку студентов неязыковых вузов и предлагается методика использования таких видеоматериалов как игровой фильм, документально-публицистические и образовательные фильмы, новостные программы, ток-шоу. ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Коряков Ю. Б., , in : The Oxford Handbook of Languages of the Caucasus. : Oxford : Oxford University Press, 2020. P. 1083-1090.
Добавлено: 10 ноября 2020 г.
Прилипко Е. В., В кн. : Учитель. Учебник. Ученик. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Т. 2: Секционные доклады.: М. : КДУ, 2011. С. 151-157.
В статье рассматриваются вопросы соотнесения результатов итогового контроля (зачета, экзамена или государственного экзамена) в курсе иностранного языка в неязыковом вузе с рамочными уровневыми требованиями Общеевропейской уровневой шкалы владения иностранными языками. ...
Добавлено: 30 сентября 2013 г.
Поспелова Т. Б., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ. Вып. 1.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2013. С. 434-443.
В ходе реализации реформы высшего образования, нацеленной на применение компетентностного подхода к обучению, меняется содержание и формы самого обучения. Выпускники вузов должны обладать целым рядом компетенций, в том числе и владением иностранным языком. При обучении иностранному языку важная роль отводится разговорному и профессиональному дискурсу. Задача преподавателя заключается в выборе эффективной методики преподавания, направленной на повышение ...
Добавлено: 11 октября 2013 г.
Плешакова Т. В., Психология. Социология. Педагогика 2011 № 11 С. 21-26
В статье рассматривается один из эффективных интенсивных методов обучения иностранному языку - ролевые игры. Использование подобного метода для аудиторной работы предполагает моделирование различных ситуаций и отношений, связанных с будущей профессией студента. Выступая в различных ролях, студенты самостоятельно решают поставленные перед ними проблемные задачи и учатся обосновывать правильность сделанного выбора. При этом ролевая игра формирует коммуникативную ...
Добавлено: 25 сентября 2012 г.
Крутских А. В., Филологические науки в МГИМО 2011 № 46(61) С. 121-127
В статье рассматриваются проблемы, связанные с поиском путей модернизации программ обучения для высшей школы, с учетом требований компетентностного подхода и модульного структурирования обучения. ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Крутских А. В., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2011 № 41 С. 135-139
The article provides a brief analysis of the educational value of foreign language learning and problems foreign language teaching faces in non-linguistic institutions of higher professional education. The author focuses on thecompetence for vocationally oriented language teaching at levels A1 and A 2. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Дементьева Т. М., Психология. Социология. Педагогика 2011 № 12 С. 5-10
В статье рассматриваются проблемы обучения профессионально-ориентированному чтению, механизм действия антиципации в процессе чтения, виды иноязычного чтения; раскрывается роль антиципации в обучении профессионально-ориентированному изучающему чтению с учетом современных подходов к обучению иностранному языку. Этап антиципации рассматривается автором как необходимый этап коммуникативно-направленной дотекстовой работы. ...
Добавлено: 25 сентября 2012 г.
Петрова Е. Ю., , in : ICERI2020 Proceedings. 13th annual International Conference of Education, Research and Innovation, 9-11 November 2020. : IATED, 2020. P. 4906-4911.
Добавлено: 18 ноября 2020 г.
Логос, 2015
Сборник содержит материалы докладов участников международной конференции по проблемм совершенствования профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе. ...
Добавлено: 10 августа 2015 г.
Шелов-Коведяев Ф. В., В кн. : Античный мир и археология: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 21. Т. 21.: Научная книга, 2023. С. 240-251.
В найденном в 2017 году в Керчи граффито на чернофигурном аттическом килике предлагается читать йуд, бет и шин: 12 ш(иглу) – банковскую расписку, податель которой должен был получить названную сумму у финикийского трапедзита в Пантикапее. В статье анализируются археологические и письменные данные о деловых связях Финикии с Северным Причерноморьем, начиная с VII в. до Р.Х. ...
Добавлено: 28 октября 2022 г.
Рампаццо Гамбарато Р., Linguagem & Ensino 2013 Vol. 16 No. 1 P. 15-38
This paper discusses writing in the university and investigates the verbal/visual and extra verbal aspects of the process of textualizing in the context of Distance Learning. Based on the concept of academic literacy from New Literacy Studies, it problematizes the relationship between chosen color and image in the process of text production developed by university ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
Емельянова Я. Б., Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2013 № №2 С. 61-73
В статье рассматривается специфика иноязычной коммуникативной компетенции переводчика как компонента профессиональной переводческой компетенции. Автор предлагает модель коммуникативной компетенции переводчика, разработанную на основе модели «коммуникативной языковой способности» Л.Ф. Бахмана и А.С. Палмера. ...
Добавлено: 13 февраля 2014 г.
Каширская Е. В., Вестник Череповецкого государственного университета 2012 Т. 1 № 2 С. 153-156
В статье рассматривается проблема речемыслительной деятельности студентов – будущих психологов через описание ее типов, которые сформулированы на основе компонентов речемыслительной деятельности, те есть, ее языковых, речевых и смысловых особенностей. ...
Добавлено: 18 октября 2020 г.
Шепеленко Т. М., Рахматуллина Р. А., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Добавлено: 23 марта 2013 г.
Дементьева Т. М., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогика и психология 2012 № 4(3) С. 14-19
В статье раскрывается связь профессиональной и иноязычной коммуникативной компетентности в процессе изучения немецкого языка в сфере юриспруденции, определяется роль профессионально-ориентированной иноязычной компетентности в профессиональном развитии будущих юристов, обосновывается значимость применения профессиональных знаний и умений бакалавров юриспруденции в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетентности. ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Кузнецова М. Н., , in : Language in Culture and Culture in Language: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 25-26 сентября 2009 (The First MELTA Conference). : М. : Институт гуманитарного образования и информационных технологий, 2009. P. 53-58.
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Рампаццо Гамбарато Р., Komesu F., Tenani L., Linguagem & Ensino 2015 Vol. 18 No. 1 P. 175-199
Добавлено: 23 сентября 2015 г.
Болотова А. К., Cross Cultural Studies: Education and Science 2019 Т. 4 № 2 С. 48-55
Невербальное поведение и его изучение выступает не только как неотъемлемая сторона
межличностного диалога, но и как реальность современной кросс-культурной психологии,
оказывающая действенное влияние на результаты коммуникативного процесса. При этом
пространственно-временные параметры невербальных актов всегда предваряют
межличностную коммуникацию. ...
Добавлено: 1 августа 2019 г.
Шемякина В. И., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: диалог культур: Сборник научно-практических трудов. Вып. 2.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2014. С. 568-579.
Компетентностный подход и коммуникативная направленность рассматриваются в качестве интегративной цели модернизации изучения английского языка. Лексическая сочетаемость и разные формы самостоятельной работы - необходимые компоненты в состеме подготовки к экзамену IELTS. ...
Добавлено: 5 марта 2015 г.
Шелов-Коведяев Ф. В., Краткие сообщения Одесского археологического общества 2023 С. 63-68
В статье анализируются надписи на подаренной в 1901 году А.Л. Бертье-Делагардом котиле из коллекции Одесского археологического музея ...
Добавлено: 10 июля 2023 г.