?
Digital Educational Mind Maps: a Computer Supported Collaboratvie Learning Practice on Marketing Master Program
P. 17-30.
Ключевые слова: collaborative learningmind mappingcomputer supported collaborative learningdigital mind mapsmind mapping software
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
Vol. 1. , NY : Springer, 2016
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Procedia Computer Science 2016 Vol. 96 P. 826-837
Добавлено: 5 сентября 2016 г.
Springer, 2021
Добавлено: 14 марта 2021 г.
Незнанов А. А., Максименкова О. В., , in : Proceedings of 18th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL 2015). : Florence : Curran Associates, Inc., 2015. P. 646-653.
Добавлено: 15 сентября 2015 г.
Береснева Е. Н., Горденко М. К., Максименкова О. В. и др., , in : Visions and Concepts for Education 4.0. ICBL 2020. Advances in Intelligent Systems and Computing. : Springer, 2021. P. 335-346.
Добавлено: 9 октября 2020 г.
Springer, 2021
Добавлено: 6 апреля 2021 г.
Springer, 2021
Добавлено: 23 марта 2021 г.
[б.и.], 2018
Добавлено: 4 февраля 2019 г.
Малинина И. А., New Educational Review 2016 No. 43 P. 104-114
The aim of the paper is to introduce findings on the project on implementing Web 2.0 resources for collaborative work in National Research University Higher School of Economics. The main objectives of the project were to 1) single out Internet resources aimed at collaboration to suit the purposes of educational programme; 2) determine how much ...
Добавлено: 1 июня 2016 г.
Добавлено: 11 декабря 2020 г.
Максименкова О. В., Папушина Ю. О., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 2015 № 3 С. 24-35
Целями данного исследования являются демонстрация функционирования метода интеллект-карт (ИК) в учебном процессе и применения формирующего контроля в процессе внедрения этого метода преподавания. Формирующий контроль имеет вид смешанного качественно-количественного исследования, сочетающего методы формализованного опроса, включенного наблюдения и результаты коллективных обсуждений, выполненных студентами ИК. Особое внимание в работе отведено роли информативной обратной связи в процессе внедрения метода ...
Добавлено: 24 сентября 2015 г.
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Папушина Ю. О. и др., , in : Advances in Intelligent Systems and Computing. ICL 2017: Teaching and Learning in a Digital World. : [б.и.], 2018. P. 210-221.
Добавлено: 4 февраля 2019 г.
Springer, Cham, 2016
Добавлено: 29 сентября 2018 г.
Madrid : IATED Academy, 2015
INTED is an annual meeting point for educators, researchers, and technology supported learning professionals. The main aim of INTED is to bring together educational experts under a common objective: to generate innovative ideas to be applied to education and to promote international cooperation and partnership.
The papers published in these proceedings are a sample of the ...
Добавлено: 4 июня 2015 г.
Seville : IATED Academy, 2015
Добавлено: 23 сентября 2015 г.
Springer, 2020
Добавлено: 23 июня 2020 г.
NY : Springer, 2016
Добавлено: 12 января 2017 г.
Взаимное оценивание – важная часть большинства современных учебных технологий. Внимание к этому методу постоянно растет, причем не только как к варианту процедуры оценивания, но и как к процедуре получения информативной обратной связи и технике развития важнейших системных компетенций. Отметим, что большинство практиков отмечают высокую сложность и ресурсоемкость внедрения и использования взаимного оценивания. Бесспорно, что подходящее ...
Добавлено: 25 января 2017 г.
Петрова Е. Ю., , in : EDULEARN12 4th International Conference on Education and New Learning Technologies Publications. : Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012. P. 223-231.
В данной статье рассматриваются, во-первых, преимущества и недостатки обучения с использованием компьютерных технологий. Во-вторых, описывается предварительная информация: сущность рассматриваемого онлайн форума; материал, данный студентам для обсуждения; задание. В-третьих, автор анализирует содержание форумов по году (2010 и 2011) и по национальности участников (русские и американцы). В конце озвучиваются некоторые тенденции. ...
Добавлено: 11 сентября 2012 г.
IGI Global, 2017
Добавлено: 13 января 2020 г.
NY : Springer Publishing Company, 2012
Добавлено: 14 августа 2018 г.
Collaborative learning is a promising avenue in education research. Learning from others and with others can foster deeper learning at a multiple-choice assignment, but it is hard to control the level of students' pure guessing. This paper addresses the problem of promoting collaborative learning through regulation of guessing when students use clickers to answer multiple-choice ...
Добавлено: 13 сентября 2017 г.
Максименкова О. В., Radchenko I., , in : Proceedings of the 12th Central and Eastern European Software Engineering Conference in Russia. : NY : ACM, 2016.
Добавлено: 12 января 2017 г.