?
Russia: Ranking Fever: Do We Know the Remedy?
.
Юдкевич М. М., Тарадина Л. Д.
Язык:
английский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Routledge, 2017
Добавлено: 1 августа 2016 г.
L. : Palgrave Macmillan, 2015
Academic inbreeding - hiring and promoting one's own graduates - is generally seen as a negative for academic quality and for universities - it is considered as unhealthy for universities as it is in the natural world. Yet it is remarkably widespread across the globe. This book is the first full scale international analysis of ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Добавлено: 14 декабря 2022 г.
Routledge, 2017
In an interconnected and globally competitive environment, faculty mobility across countries has become widespread, yet is little understood. Grounded in qualitative methodology, this volume offers a cutting-edge examination of internationally mobile academics today and explores the approaches and strategies that institutions pursue to recruit and integrate international teachers and scholars into local universities. Providing a ...
Добавлено: 25 октября 2016 г.
Гохберг Л. М., Озерова О. К., Портнягина О. Н. и др., M. : Higher School of Economics, National Research University, 2023
Добавлено: 18 октября 2023 г.
Деменчук П. Ю., Политика и общество 2017 № 12 С. 46-54
Предметом исследования является идея транснационального университета в контексте политического влияния процессов глобализации высшего образования. Автор рассматривает перспективы роста международного влияния государств экспортеров образовательных услуг, ставших центрами развития транснациональных образовательных институтов, а также увеличения их экономического и научного потенциала при снижении политического контроля и объема экономических ресурсов государств импортеров образовательных услуг. В статье указывается на основные ...
Добавлено: 1 мая 2023 г.
Добавлено: 23 ноября 2021 г.
Olga Gorelova, Maria Yudkevich, , in : Academic Inbreeding and Mobility in Higher Education. Global Perspectives. : L. : Palgrave Macmillan, 2015. Ch. 2. P. 17-44.
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Хусяинов Т. М., Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири 2015 № 2 С. 60-78
В данной статье автором рассматривается такое явление, как получение второго высшего профессионального образования российскими студентами. В работе выявляются основные предпосылки и причины, по которым студенты предпочитают не ограничиваться получением одного образования в ВУЗе. В статье рассмотрены процессы, происходящие на современном российском и мировом рынке труда и то, какое воздействие он оказывает на рынок образовательных услуг ...
Добавлено: 10 июля 2016 г.
Routledge, 2014
С сайта издательства:
Across the world STEM (learning and work in Science, Technology, Engineering and Mathematics) has taken central importance in education and the economy in a way that few other disciplines have. STEM competence has become seen as key to higher productivity, technological adaptation and research-based innovation. No area of educational provision has a greater ...
Добавлено: 16 октября 2014 г.
В результате ликвидации неэффективных вузов их общее число в России за 2013–2019 гг. сократилось на 42%, в том числе головных университетов — на 23%, филиалов — на 56%. Численность студентов при этом уменьшилась на 33%: реформа пришлась на период демографического спада в молодежных возрастных когортах. В статье анализируются последствия оптимизации сети вузов с точки зрения ...
Добавлено: 8 августа 2022 г.
Cantwell B., Marginson S., Смоленцева А. Ю., , in : High Participation Systems of Higher Education. : Oxford : Oxford University Press, 2018. Ch. 16. P. 439-460.
The concluding chapter takes stock of the book’s core notion of high participation systems (HPS) of higher education, in the context of the eight country studies and seventeen HPS propositions. The propositions engender extensive, though not unanimous, support. Declining institutional diversity and more complex governance are broadly agreed, but Finland and Norway differ from the ...
Добавлено: 26 июня 2018 г.
Смоленцева А. Ю., Фрумин И. Д., Константиновский Д. Л. и др., , in : High Participation Systems of Higher Education. : Oxford : Oxford University Press, 2018. Ch. 11. P. 295-333.
This chapter provides a detailed and extensive assessment of Russia’s high participation system (HPS) of higher education in historical perspective, also testing the seventeen propositions about HPS in terms of governance, horizontal diversity, vertical stratification, and social equity. The chapter provides substantial data on Russian higher education previously unavailable in the world literature. It argues ...
Добавлено: 26 июня 2018 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
P. : ACPI, 2017
Добавлено: 27 сентября 2017 г.
Савельева А. А., Sergey Avdoshin, , in : Emerging Trends in Information Systems: Recent Innovations, Result and Experiences. : Netherlands : Springer, 2016. Ch. 9. P. 99-115.
Добавлено: 15 марта 2016 г.
Жилина Л. В., Среднее профессиональное образование 2016 № 12 С. 11-13
Статья посвящена формировании культуры толерантности у современных учащихся. Основной целью было выявить природу проблем, с которыми сталкиваются учащиеся любых возрастов и способы их преодоления. В основу исследования были взяты работы Крала Поппера и Дж.Дьюи. Результатом исследования стало то, что толерантность и диалогическая культура, два термина обозначающие один процесс - движения к демократическому обществу. ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Замятнина Е. С., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2017 № 3 С. 163-176
На основе данных о поступивших в российские вузы на очные формы обучения в 2011—2016 гг. проводится анализ гендерных предпочтений абитуриентов. Специальности, на которых доля представителей одного пола стабильно превышала две трети, были отмечены как «мужские» или «женские». Те специальности, на которых соблюдалось относительное равенство в соотношении мужчин и женщин, отнесены к «нейтральным».Почти весь состав «мужских» специальностей представлен инженерными науками; в то же время эти науки практически не представлены ...
Добавлено: 2 ноября 2019 г.
Фридман А. А., Вербецкий А. Д., Экономическая политика 2014 № 6 С. 137-160
Статья посвящена исследованию специфики используемых в России инструментов государственного регулирования рынка образовательных услуг. Предложена теоретическая модель ценовой конкуренции ВУЗов при вертикальной дифференциации услуг, где каждый ВУЗ производит услуги в рамках госзадания, финансируемые в соответствие с нормативом, и самостоятельно устанавливает цены на услуги сверх бюджетной квоты. Показано, что оптимальное распределение бюджетных мест должно приводить к выравниванию ...
Добавлено: 12 января 2015 г.
Меликян А. В., Вопросы образования 2014 № 3 С. 100-117
Представлены результаты исследования 27 действующих международных сетей университетов, созданных в разные годы и объединяющих 1119 организаций-членов из 117 стран. Выявлены и описаны основные характеристики этой формы межвузовского партнерства, такие как обстоятельства создания, географическое расположение партнеров, типы организаций-партнеров, статусы партнеров, барьеры на входе для новых участников, специализация деятельности, финансирование, руководство, формы взаимодействия. Проанализирована включенность в международные ...
Добавлено: 10 октября 2014 г.
Зиновьев А. В., Biology International 2010 Vol. 47 P. 118-121
Добавлено: 8 марта 2020 г.
Bartseva K. V., Likhanov M., Soldatova E. L. и др., Образование и наука 2023 Vol. 25 No. 10 P. 183-204
Аннотация. Введение. В многочисленных современных исследованиях показана
важность пространственных способностей (ПС) для успешности обучения и эффективности
профессиональной деятельности, особенно в сферах STEM (связанных с наукой, техникой,
инжинирингом и математикой). ПС понимаются как предрасположенность и умение мысленно
оперировать объектами: создавать, вызывать, хранить и изменять их образы в пространстве
и отношениях. Диагностика ПС в образовательных контекстах позволяет выстраивать
индивидуальную траекторию обучения студента в ...
Добавлено: 22 декабря 2023 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015
Сборник статей подготовлен группой экспертов Федерального ресурсного центра по сотрудничеству в сфере образования Россия — Франция Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Российско-французского центра образования и консалтинга Института государственной службы и управления РАНХиГС.
Авторы, статьи которых легли в основу сборника, давно и плодотворно занимаются исследованиями различных сфер сотрудничества Франции и России и представляют ведущие ...
Добавлено: 5 мая 2015 г.