• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Методика анализа результатов ЕГЭ по математике в 2014 году с учетом социально-демографических показателей регионов РФ

С. 205-222.

Предложена методика анализа результатов ЕГЭ по математике и сравнение этих результатов в различных регионах РФ. Она опирается не на традиционно рассматриваемые показатели, такие как средний балл, число отличников и число двоечников, а на более содержательные и устойчивые показатели, такие как процент минимально обученных школьников и процент к подготовленных к обучению в ВУЗе школьников. Обсуждаются социально-экономические и демографические факторы, влияющие на результаты ЕГЭ по математике. Применяются методы регрессионного анализа для построения моделей, частично объясняющих вариацию результатов ЕГЭ по математике в регионах РФ.

В книге

Под науч. редакцией: В. В. Чичагов Вып. 26. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2015.